Аудит маркетинга
Аудит маркетинга направлен на критическую оценку маркетинговых действий компании для понимания эффективности работы команды и поиска путей улучшения результатов. Он может быть комплексным или затрагивать только отдельные аспекты, например:
- анализ качества ведения контекстной рекламы;
- оценка взаимодействия отделов продаж, маркетинга и сбыта;
- оценка онлайн-присутствия в интернете;
- изучение конкурентного поля;
- расчет индекса цен для Москвы и других регионов, где представлен бизнес;
- анализ ассортиментной матрицы организации и т. д.
По итогам аудита предоставляются рекомендации по улучшению ситуации, включая изменение настроек таргета, перераспределение бюджета, оптимизация каналов рекламы, расширение товарного ассортимента, изменение KPI отделов и т. п. Если сроки и качество выполнения задач в штате вызывают серьезные нарекания, может быть рекомендовано временно передать весь маркетинг и рекламу или часть функций на аутсорс.
Прежде чем провести аудит для оценки эффективности маркетинга в вашей компании, учитывайте, что аудитор должен быть независимым, на него не должны влиять результаты, а его действия должны подчиняться четкой системе. По возможности проводите проверки раз в год, чтобы вовремя корректировать стратегию и уверенно сохранять свою долю рынка.
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка