Аудит маркетинга

Аудит маркетинга направлен на критическую оценку маркетинговых действий компании для понимания эффективности работы команды и поиска путей улучшения результатов. Он может быть комплексным или затрагивать только отдельные аспекты, например:

  • анализ качества ведения контекстной рекламы;
  • оценка взаимодействия отделов продаж, маркетинга и сбыта;
  • оценка онлайн-присутствия в интернете;
  • изучение конкурентного поля;
  • расчет индекса цен для Москвы и других регионов, где представлен бизнес;
  • анализ ассортиментной матрицы организации и т. д.

По итогам аудита предоставляются рекомендации по улучшению ситуации, включая изменение настроек таргета, перераспределение бюджета, оптимизация каналов рекламы, расширение товарного ассортимента, изменение KPI отделов и т. п. Если сроки и качество выполнения задач в штате вызывают серьезные нарекания, может быть рекомендовано временно передать весь маркетинг и рекламу или часть функций на аутсорс.

Прежде чем провести аудит для оценки эффективности маркетинга в вашей компании, учитывайте, что аудитор должен быть независимым, на него не должны влиять результаты, а его действия должны подчиняться четкой системе. По возможности проводите проверки раз в год, чтобы вовремя корректировать стратегию и уверенно сохранять свою долю рынка.

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка