Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы направлен на создание эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Аудит существующей рекламы выявляет недостатки маркетинговой стратегии, которые мешают увеличению целевой аудитории и продаж. Правильно проведенный аудит контекстной рекламы станет базой, на которой можно строить новую кампанию по продвижению уникального торгового предложения. Так руководству маркетингового отдела проще принимать тактические и стратегические решения развития своего направления. Аудит контекстной рекламы – это первый шаг на пути к повышению конверсии, росту компании, выводу новых продуктов на рынок. Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка