Целевые сегменты рынка

Целевые сегменты рынка – это часть рынка с очерченными границами по культурному, социальному, географическому или другому признаку.

Сегментирование аудитории помогает лучше представить портрет клиента – как он принимает решение, от чего это зависит, есть ли у него семья/дети, домашние животные.

Есть несколько этапов проведения целевой сегментации рынка:

● создание общей картины рынка;

● персонализация потребителя;

● сбор информации о популярных товарах, когда и как они были куплены;

● ответ на вопросы «Кто и почему это покупает»;

● объединение похожих клиентов в сегмент;

● проверка созданного сегмента;

● разработка критериев привлекательности;

● расчет привлекательности.

Однако не всегда сегментирование, то есть разбитие потребителей на группы, необходимо для успеха товара на рынке. Яркий пример – компания Apple.

Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка