План продвижения

Продвижение интернет-магазина — задача, решение которой, поможет выделиться среди конкурентов и рассказать о себе. 

И если ее решение кажется слишком сложным, то это лишь на первый взгляд. Клиенты обязательно узнают о вас, если придерживаться маркетингового плана развития интернет-магазина. Или, иначе, маркетинговой стратегии. Работа по привлечению покупателей должна быть системной и постоянной, и должна идти по разным направлениям.

В этой статье мы расскажем, как составить план проекта продвижения интернет-магазина, который обеспечит приток заказов, а соответственно, и прибыли.

Пункты, которые обязательно должны быть в плане:

SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ

SEO-оптимизация — важнейший пункт маркетинговой стратегии. Почему?

Покупатель, желающий приобрести какой-либо товар, будет рассматривать сайты с первых страниц выдачи в поисковике. Такие сайты вызывают у покупателей больше доверия и не отнимают время на поиск необходимого товара или услуги.

В этом и состоит суть SEO-оптимизации. Провести комплекс действий, направленных на попадание вашего сайта в топ выдачи.

Основные моменты, что входят в такой комплекс:

  • Оптимизация карточек товаров под поисковые запросы.
  • Перелинковка страниц сайта.
  • Ускорение загрузки.
  • Добавление полезного для посетителей контента с ключевыми словами.

E-MAIL МАРКЕТИНГ

Привлекайте клиентов в собственную базу рассылки с помощью купона на скидку. В дальнейшем присылайте письма с обзорами товаров вашего магазина, полезными статьями, акциями. Старайтесь отправлять контент, который не затеряется среди других писем на почте, а позволит покупателю задуматься о приобретении вашего товара.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Создайте группы магазина в основных соцсетях. Лучшие платформы для продвижения интернет-магазина и его развития это — Вконтакте и Я.Дзен. В первой из них можно разместить полноценные каталоги вашей продукции либо направлять на основной сайт. Дополнением может стать и телеграм-канал, в котором, как и в Я.Дзен, можно привлекать потенциальных покупателей за счет интересного и полезного контента. Это позволит сформировать лояльную аудиторию, повысить узнаваемость компании, увеличить трафик на сайт. 

Не стоит исключать и создание своего канала на Ютуб с обзорами товаров. Продвигать интернет-магазин в соцсетях можно с помощью таргетированной рекламы, рекламы в других группах и у блогеров.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС

Контекстная реклама способствует продвижению за счет показов именно вашей целевой аудитории.

Конкуренция в этом методе велика, потребуется привлечение грамотного директолога, который сможет провести маркетинговый анализ для настройки рекламной кампании. 

ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Добавьте свой сайт на Яндекс Маркет, Авито, Пульс цен и другие онлайн-площадки. Трафик оттуда будет хорошим подспорьем для продвижения интернет-магазина.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ

Основополагающая часть контент-маркетинга — размещение на сайте и в социальных сетях полезного контента. 

Чтобы определить, какие статьи будут интересны вашей целевой аудитории, необходимо провести ее анализ. Узнать о проблемах потенциальных покупателей, о круге их интересов. Изучите вопросы о ваших товарах и публикуйте статьи в блог с ответами на них. Важную роль играют и ключевые словах в заголовках и текстах, что являются частью seo-продвижения.

ОФЛАЙН РЕКЛАМА

Реклама онлайн очень удобна. Можно работать с покупателями по многим направлениям, экспериментировать с выборками целевой аудитории и тестировать различные виды рекламы. Однако нельзя забывать о включении в маркетинговый план развития интернет-магазина и рекламу офлайн. 

Повысят узнаваемость вашего бренда и привлекут клиентов в реальной жизни: 

  • Ваши контакты на упаковке товаров, чеках, или визитках, вложенных в заказ. Указать можно не только адрес сайта, но и социальные сети.
  • Рекламные баннеры. 
  • Рекламные объявления о скидках и акциях на дверях в пункте самовывоза, офиса.
  • Ваши координаты на курьерских машинах.

Постарайтесь использовать все вышеперечисленные пункты для составления маркетинговой стратегии. Если провести тщательную работу по каждому из этапов  продвижения, начав с улучшения сайта и заканчивая рекламой в офлайн, ваш бизнес ждет гарантированное развитие.

Посмотреть все кейсы

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка