Прогноз развития рынка

Прогноз развития рынка – это предсказание дальнейшего развития ниши по критерию увеличения или снижения объемов реализации товара. При создании прогноза рыночного развития маркетолог исследует:

● структуру спроса на выбранную группу товаров, а также развитие объемов продаж в целом;

● факторы, влияющие на спрос и потребление изделия, а также его развитие в долгосрочной или среднесрочной перспективе;

● требования потребителей к ассортименту товаров;

● демографию и социально-экономические факторы, их влияние на структуру и развитие рынка.

Прогноз развития рынка создает модель взаимодействия производителя и потребителя, растянутое во времени. За счет этого можно строить локальные тактические решения, принимать стратегические решения.

Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка