Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга — это эффективный способ решения маркетинговых задач с возможностью снятия нагрузки с сотрудников компании и оптимизации затрат. Кроме того, передача обязанностей подрядчику позволяет объективно оценить результаты работы штатных маркетологов и маркетинговую стратегию фирмы в целом, сэкономить время на найме и адаптации квалифицированных сотрудников (от рядовых специалистов до руководителя интернет-маркетинга или директора департамента) и получить доступ к новым технологиям и инструментам.

аутсорсинг-маркетинга

Когда выгодно обратиться за аутсорсингом

На старте. Грамотная маркетинговая стратегия позволяет продуманно зайти на рынок и занять нишу, не тратя ресурсы на проверку гипотез. Также аутсорсинг эффективен для молодых компаний, у которых нет достаточного арсенала средств для привлечения экспертов в штат.

Как организационные бизнес-консультанты  мы можем помочь решить задачи:

*Формирования и изменения организационной структуры отдела маркетинга и продаж

*Создания и вывода новых должностей

*Написания должностных инструкций

*Создания матриц взаимодействия

При появлении временных проектов и задач. Директор по маркетингу может делегировать часть функций на аутсорс для снятия нагрузки со штатных специалистов и исключения затрат на наем и адаптацию временных сотрудников.

При необходимости оптимизации затрат. Так как оплачиваются только выполненные работы, аутсорсинг помогает сэкономить бюджет без снижения качества маркетинга. Также обращение в агентство позволяет оценить эффективность и компетентность штатных специалистов.

При отсутствии роста компании. Вы сможете оценить качество работы департаментов, корректность внедрения маркетинговой стратегии, эффективность рекламы и других используемых инструментов, узнать точки роста и получить пошаговый план для улучшения.

Что можно передать на аутсорс

Когда выгодно обратиться за аутсорсингом На старте. Грамотная маркетинговая стратегия позволяет продуманно зайти на рынок и занять нишу, не тратя ресурсы на проверку гипотез. Также аутсорсинг эффективен для молодых компаний, у которых нет достаточного арсенала средств для привлечения экспертов в штат. При появлении временных проектов и задач. Директор по маркетингу может делегировать часть функций на аутсорс для снятия нагрузки со штатных специалистов и исключения затрат на наем и адаптацию временных сотрудников. При необходимости оптимизации затрат. Так как оплачиваются только выполненные работы, аутсорсинг помогает сэкономить бюджет без снижения качества маркетинга. Также обращение в агентство позволяет оценить эффективность и компетентность штатных специалистов. При отсутствии роста компании. Вы сможете оценить качество работы департаментов, корректность внедрения маркетинговой стратегии, эффективность рекламы и других используемых инструментов, узнать точки роста и получить пошаговый план для улучшения. Что можно передать на аутсорс

  • Аудиты внешнего и внутреннего маркетинга.
  • Кабинетные исследования рынка.
  • Разработку маркетинговых стратегий, позиционирования, мероприятий по стимулированию продаж, стандартов качества обслуживания и т. д.
  • Обучения и аттестацию маркетологов.
  • Ведение и контроль рекламы.
  • Прочие внутренние и внешние проекты, которые должен выполнять директор отдела маркетинга или рядовой маркетолог.

Варианты сотрудничества

  • Абонентское обслуживание с ежемесячными платежами с возможностью оформления дополнительных приложений к договору для решения внеплановых маркетинговых задач.
  • Предоставление персонального маркетолога с еженедельными встречами в Вашем офисе. В остальные дни со специалистом можно связаться по телефону, email или в мессенджерах (с 9:00 до 20:00).
  • Оплата за результат по поставленным в начале месяца задачам с ежедневными консультациями. В состав услуги входит разработка стратегии развития бизнеса и продвижения в сети, анализ компании, рынка, внедрение маркетинговых инициатив, подготовка отчетов и т. п.

Стоимость: от 20 000 рублей, зависит от сложности поставленных задач и объема работы.

Чтобы получить точную стоимость услуги, напишите нам в мессенджере или позвоните. Мы сможем рассчитать сумму после определения и согласования программы маркетингового обслуживания. Профессионализм наших сотрудников уже помог клиентам из Москвы сэкономить более 100 млн рублей.