О КОМПАНИИ

О КОМПАНИИ

В любой компании многие руководители, знающие основы маркетинга, рано или поздно задумываются о собственном отделе маркетинга для разработки плана маркетинга, проведения маркетинговых исследований рынка и анализа рынка.

Мы убеждены, что развитие компании путем расширения рынка или создания нового продукта невозможно без квалифицированной маркетинговой поддержки принятия управленческих решений. Чтобы разработать план маркетинга, концепцию маркетинга или маркетинговую стратегию в компании оптовой торговли, розничной торговли или торговой сети, на производственном предприятии, необходим компетентный маркетолог, знающий принципы маркетинга, основы маркетинговых исследований рынка и умеющий разработать бизнес-план.

О компании
цель маркетинга
Для нас цель маркетинга – это регулярная программа действий по увеличению и поддержанию объема продаж предприятия путем создания дополнительной ценности продукта или развития рынка компании. И любой план маркетинга невозможен без определения целей путем проведения маркетинговых исследований рынка для анализа рынка и разработки бизнес-плана.
Мы обладаем теоретическими знаниями
Мы обладаем теоретическими знаниями и практическими навыками в области управления маркетингом на основе разработки концепций маркетинга, сегментации, позиционирования и разработки комплекса 4p- маркетинга (разработки продукта, цены, продвижения и распределения продукции).
ЗАСЛУГИ

ЗАСЛУГИ

117 исследований
117 исследований
37 бизнес-планов
37 бизнес-планов
52 стратегии маркетинга.
52 стратегии маркетинга.
Сэкономили более 100 млн рублей наших клиентов.
КОМПЕТЕНЦИИ

КОМПЕТЕНЦИИ

Организация отделов маркетинга с нуля, включая процесс подбора персонала
Разработка новых продуктов и услуг (В2В (производство, услуги), В2С (ритейл, FMCG, услуги))
Разработка и управление брендами (KPI, сила бренда, характеристики бренда)
Навыки управления проектами (люди, ресурсы, время)
Маркетинговые исследования В2С и В2В рынков под ключ (ТЗ, подбор исполнителей, разработка методик, полевой этап, аналитика, презентация)
Внутренняя аналитика продаж, прогнозирование (SWOT, RFM, ABC, Портер, PESTLE, BCG, ДиббСимкин, SPSS, Statistica, AnyLogic)
Бизнес-планирование новых направлений развития компаний(Сбербанк, UNIDO и т.п.)
Сегментация рынка, выделение перспективных ниш, позиционирование и разработка комплекса маркетинг(цена, продукт, каналы, сервис, продвижение, персонал)

Интернет- маркетинг(медиапланирование, SEO, SMO, контекст, таргет, CPA, медийка)

Ключевые навыки:

  • Стратегическое планирование
  • Оперативное планирование
  • Стратегический маркетинг
  • Планирование маркетинговых кампаний
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Продвижение бренда
  • Креативность
  • B2C маркетинг
  • Маркетинг услуг
  • Брендинг маркетинговый анализ
  • B2B маркетинг
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Управление персоналом
  • Медиапланирование
Управление рекламными компаниями (онлайн, офлайн)

Цель компании

Стать агентством стратегического маркетинга номер 1 в России и СНГ к 2025 году, предлагая своим клиентам развитый набор услуг по стратегии бизнеса.

УСЛУГИ

УСЛУГИ

Мы обладаем ноу-хау в области проведения маркетинговых исследований рынков: обратившись к нам, вы получите не только скупую аналитику про объем, емкость, динамику и потенциал рынка, информацию про конкурентов и потенциальных клиентов, но и обоснованный выбор целевых сегментов рынка и рекомендации по ассортименту, цене и продвижению с детализацией по офлайн и онлайн- инструментам.

Анализ целевой аудитории

Пожалуй, самое важное в анализе рынка для компании.
Не зная, кто ваши клиенты и чего они хотят, подменяя их желания своими иллюзиями по поводу их хотелок, вы рискуете продать свой продукт лишь самому себе.

Анализ конкурентов – это важнейшая составляющая изучения рынка. Сбор и обработка информации о компаниях-конкурентах поможет:

● выделить основную информацию (доля рынка, руководство и численность сотрудников, ключевые клиенты);

● изучить продуктовую матрицу (упаковка, ассортимент, размер, цвет и характеристики товара, а также форма реализации и наличие гарантийного сопровождения);

● выделить особенности маркетинговой стратегии, то есть бренд, и как он себя позиционирует на рынке.

Эта и другая информация, собранная в рамках анализа конкурентов, позволят построить свою стратегию, используя свои преимущества и найденные недостатки конкурентов.

Объем рынка актуально оценивать старт-апам, которые хотят выйти на него со своим продуктом.

Для уже действующих компаний более полезным окажется конкурентный анализ и анализ целевой аудитории.

Сегментация рынка

Важный шаг, позволяющий сконцентрировать свои силы на наиболее выгодном сегменте рынка для вашего бизнеса.

Выбор бизнес-ниши зачастую оказывается наиболее успешной отстройкой вас от конкурентов на рынке.

Мы можем предложить вам аналитику динамики продаж вашей компании по параметрам сезонности, годового роста, эффективности рекламы и так далее.

Для большинства бизнесов актуальным является вопрос о дальнейшем развитии рынка. Мы предлагаем рассмотреть три варианты развития: оптимистичный, пессимистичный и реалистичный.

Вам нужен анализ трендов, возможностей и угроз вашего рынка? PESTLE-анализ дает оценку ситуаций в сферах политике, экономике, социальной среде, технологиях, законодательстве и экологии по отношению к вашему бизнесу.

SWOT-анализ

Полезен при рассмотрении нескольких вариантов развития событий для компании или продукта. Для каждого из них мы смотрим сильные и слабые стороны (особенности внутри бизнеса, зависящие от компании) и возможности с угрозами ( особенности внешней среды, не зависящие от компании)

Аналитика

Внешнеэкономической деятельности актуальна для исследования товарных рынков, а именно, динамики импорта и экспорта как рынка в целом, так и отдельных игроков.

Мы не делаем весь комплекс полевых исследований, но можем разработать анкеты для разного рода опросов.

Бизнес-план

Основная стратегия развития компании, как старт-апа, так и работающего бизнеса, идущего в новые рынки. В отличие от исследования рынка, здесь также рассматриваются оргструктура компании, производственный план и расчет себестоимости производства и самого производимого продукта или услуги. Дается прогноз окупаемости и находится точка безубыточности нового бизнеса.

Кросс-маркетинг

или партнерский маркетинг - наиболее актуальный инструмент привлечения клиентов со смежных рынков или рынков со схожей целевой аудиторией. В отличие от прямой рекламы, практически нет затрат на аренду рекламного канала.  Может быть реализован как обмен рекламой между двумя компаниями, проведение совместной акции, спонсорства мероприятия, где могут быть ваши потенциальные клиенты или же поиска спонсоров и партнёров на ваше мероприятие.

Финансовая модель

Бизнеса позволяет смоделировать оптимальную систему получения выручки и затрат на производство единицы товара.

План продвижения

Документ, прописывающий инструменты online и offline продвижения, акутальные каналы коммуникации с вашей целевой аудиторией.

Ассортиментная политика

важна для удовлетворения всех потребностей потенциальных клиентов за счет предложения каждой целевой группе своего варианта продукта или услуги.

Бренд

Это совокупность критериев восприятия, по которым клиент выберет вашу компанию среди конкурентного окружения.

Ценности, цели, рациональные и эмоциональные характеристики, изветсность, отношение к бренду- через это может быть измерена сила вашего бренда.

Ценовая политика

Определяет, на какой из трех факторов - конкурентные цены, себестоимость продукта или чувствительность к цене потенциальных клиентов - лучше ориентироваться вашему бизнесу.