Разработка маркетинговой стратегии


ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ — АУДИТ МАРКЕТИНГА В ПОДАРОК!

*при покупке маркетинговой стратегии


Формирование маркетинговой стратегии является созданием для себя или компании полноценного плана действий на определённый срок, с помощью которого будет продвигаться конкретная услуга или товар. Самостоятельно сделать эту работу невозможно без знания рынка и его нюансов, а мы же предлагаем сэкономить ваше время и усилия. Заказав разработку маркетинговой стратегии предприятия или личного бренда, вы получаете всё в готовом виде, который можно начинать использовать уже завтра.

Какие цели у маркетинговой стратегии услуги или товара

• удовлетворить запрос потенциального заказчика или покупателя.

• создание уникального торгового предложения.

• эффективное распространения информации о себе или организации.

• обеспечение наличия конкретных товаров в местах реализации.

• обеспечение грамотного сопровождения потребителя на любом этапе.

Что вы получаете при разработке маркетинговых стратегий рынка

Чёткий план действий, включающий в себя такие пункты, как:

• определение наиболее выгодных сегментов рынка, рекомендации по позиционированию себя в них, выработку политики по ассортименту, ценам и сервисам.

• подготовка плана по продвижению в своей области через интернет, включая – социальные сети, собственный сайт, SEO-статьи и публикации на сторонних ресурсах.

• продвижение в оффлайн-сегменте – кросс-маркетинг, реклама в отраслевых СМИ, участие в выставках и демонстрациях.

Как происходит формирование маркетинговой стратегии предприятия

Это целый комплекс, включающий в себя следующее:

• анализ маркетинговых стратегий конкурентов в конкретной нише и выявление наиболее эффективных.

• разработка маркетинговой стратегии организации или личного бренда с учётом ошибок и достижений других участников ниши.

• внедрение уникальных элементов и рекомендаций для достижения лучшего результата.

Что даёт разработка маркетинговой стратегии компании

Она позволяет не терять свою эффективность в определённых условиях рынка. При изменении трендов, предпочтений и других показателей, с помощью грамотной разработки маркетинговой стратегии фирмы можно выделиться на фоне конкурентов. Следовательно, это гарантированно привлечёт клиентов на определённые товары и услуги, что выльется в рост прибыли.

маркетинговое исследование пример

Структура маркетинговой стратегии

1. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии:

1.1. Определение перспективных сегментов (рыночных ниш) для разработки;

1.2. Описание подходов к позиционированию компании на рынке на выбранных сегментах;

1.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики;

1.4. Выработка оптимальной ценовой политики;

1.5. Выработка оптимальной сервисной политики.

2. Разработка оптимального плана продвижения:

2.1. Онлайн-продвижение (SEO, SMM, SERM);

2.1.1. ТЗ на внутреннее SEO (семантическое ядро, копирайтинг);

2.1.2. ТЗ на юзабилити сайта;

2.1.3. ТЗ на наполнение групп в соцсетях (контент, инвайтинг);

2.1.4. ТЗ на политику упоминания в сети интернет (отзывы, статьи и т.п.).

2.2. Оффлайн-продвижение (партнерство и спонсорство, кросс-маркетинг, выставки и PR-события, отраслевая пресса и т.п.);

2.2.1. ТЗ на кросс-маркетинг;

2.2.2. ТЗ на участие в выставках;

2.2.3. ТЗ на размещение статей в отраслевой прессе;

2.2.4. ТЗ на политику упоминания в сети интернет (отзывы, статьи и т.п.).


Стоимость: от 50 000 руб.

Скачать презентацию


Посмотреть кейсы по данной тематике:

• аудит SEO;

ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ — АУДИТ МАРКЕТИНГА В ПОДАРОК!

*при покупке маркетинговой стратегии