Разработка маркетинговой стратегии
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ — АУДИТ МАРКЕТИНГА В ПОДАРОК!
*при покупке маркетинговой стратегии
Что даёт разработка маркетинговой стратегии компании
Она позволяет не терять свою эффективность в определённых условиях рынка. При изменении трендов, предпочтений и других показателей, с помощью грамотной разработки маркетинговой стратегии фирмы можно выделиться на фоне конкурентов. Следовательно, это гарантированно привлечёт клиентов на определённые товары и услуги, что выльется в рост прибыли.
Структура маркетинговой стратегии
1. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии:
1.1. Определение перспективных сегментов (рыночных ниш) для разработки;
1.2. Описание подходов к позиционированию компании на рынке на выбранных сегментах;
1.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики;
1.4. Выработка оптимальной ценовой политики;
1.5. Выработка оптимальной сервисной политики.
2. Разработка оптимального плана продвижения:
2.1. Онлайн-продвижение (SEO, SMM, SERM);
2.1.1. ТЗ на внутреннее SEO (семантическое ядро, копирайтинг);
2.1.2. ТЗ на юзабилити сайта;
2.1.3. ТЗ на наполнение групп в соцсетях (контент, инвайтинг);
2.1.4. ТЗ на политику упоминания в сети интернет (отзывы, статьи и т.п.).
2.2. Оффлайн-продвижение (партнерство и спонсорство, кросс-маркетинг, выставки и PR-события, отраслевая пресса и т.п.);
2.2.1. ТЗ на кросс-маркетинг;
2.2.2. ТЗ на участие в выставках;
2.2.3. ТЗ на размещение статей в отраслевой прессе;
2.2.4. ТЗ на политику упоминания в сети интернет (отзывы, статьи и т.п.).
Посмотреть кейсы по данной тематике:
Расчет и анализ воронки продаж компании
Очень важный на данный момент бизнес-процесс. Чаще всего воронка продаж состоит из четырех этапов: Посетители / Лиды (или контакты) / Коммерческие предложения / Оплаты. Маркетинг неразрывно связан с продажами, и маркетологи могут повлиять напрямую на числе квалифицированных (или целевых) лидов, которые уже верифицированы контакт-центром отдела продаж компании и могут считаться коммерческими предложениями.
Какие цели у маркетинговой стратегии услуги или товара
• удовлетворить запрос потенциального заказчика или покупателя.
• создание уникального торгового предложения.
• эффективное распространения информации о себе или организации.
• обеспечение наличия конкретных товаров в местах реализации.
• обеспечение грамотного сопровождения потребителя на любом этапе.
Что вы получаете при разработке маркетинговых стратегий рынка
Чёткий план действий, включающий в себя такие пункты, как:
• определение наиболее выгодных сегментов рынка, рекомендации по позиционированию себя в них, выработку политики по ассортименту, ценам и сервисам.
• подготовка плана по продвижению в своей области через интернет, включая – социальные сети, собственный сайт, SEO-статьи и публикации на сторонних ресурсах.
• продвижение в оффлайн-сегменте – кросс-маркетинг, реклама в отраслевых СМИ, участие в выставках и демонстрациях.
Как происходит формирование маркетинговой стратегии предприятия
Это целый комплекс, включающий в себя следующее:
• анализ маркетинговых стратегий конкурентов в конкретной нише и выявление наиболее эффективных.
• разработка маркетинговой стратегии организации или личного бренда с учётом ошибок и достижений других участников ниши.
• внедрение уникальных элементов и рекомендаций для достижения лучшего результата.
Наши клиенты
Отзывы о нашей работе
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ — АУДИТ МАРКЕТИНГА В ПОДАРОК!
*при покупке маркетинговой стратегии
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка