SWOT-анализ – это методика стратегического планирования для выявления преимуществ и недостатков бизнеса, определения перспектив развития в условиях действия внешних и внутренних сил на компанию.

Анализ SWOT преследует такие цели:

● определение нынешних и прогнозируемых преимуществ/недостатков бизнеса;

● определение и изучение внешних факторов на компанию;

● выявление механизмов и инструментов для минимизации вреда от угроз извне;

● понять, в какой степени и как недостатки компании тормозят ее развитие;

● разработка шагов для нейтрализации прогнозируемых угроз и развития компании с учетом факторов внешних и внутренних.

Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка