SWOT-анализ
SWOT-анализ – это методика стратегического планирования для выявления преимуществ и недостатков бизнеса, определения перспектив развития в условиях действия внешних и внутренних сил на компанию.
Анализ SWOT преследует такие цели:
● определение нынешних и прогнозируемых преимуществ/недостатков бизнеса;
● определение и изучение внешних факторов на компанию;
● выявление механизмов и инструментов для минимизации вреда от угроз извне;
● понять, в какой степени и как недостатки компании тормозят ее развитие;
● разработка шагов для нейтрализации прогнозируемых угроз и развития компании с учетом факторов внешних и внутренних.
Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮНАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка