Аудит маркетинга

 

Формирование маркетинговой стратегии является созданием для себя или компании полноценного плана действий на определённый срок, с помощью которого будет продвигаться конкретная услуга или товар. Самостоятельно сделать эту работу невозможно без знания рынка и его нюансов, а мы же предлагаем сэкономить ваше время и усилия. Заказав разработку маркетинговой стратегии предприятия или личного бренда, вы получаете всё в готовом виде, который можно начинать использовать уже завтра.

Аудит маркетинга позволяет проверить текущее состояние в компании на наличие потенциальных недоработок в работе. Во время проверки выявляются слабые места в разных направлениях деятельности, после чего даются рекомендации по повышению эффективности. Маркетинговый аудит компании делается для того, чтобы вывести её на новый уровень и сделать конкурентоспособной на рынке, с учётом всех нынешних его реалий.

аудит маркетинга

1. Аудит текущего маркетинга в компании:

1.1. Аудит ассортиментной политики применительно к спросу и предложению на рынке;

1.2. Аудит ценовой политики применительно к спросу и предложению на рынке;

1.3. Аудит сервисной политики применительно к спросу и предложению на рынке.

1.4. Аудит используемых онлайн и оффлайн методов продвижения услуг на рынке применительно к спросу и предложению на рынке.

1.5. Аудит позиционирования компании на рынке применительно к спросу и предложению на рынке.

1.6. Возможности и зоны роста маркетинга компании в сравнении с опытом конкурентов и предпочтениями целевой аудитории.

2. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии:

2.1. Определение перспективных сегментов.

2.2. Описание подходов к позиционированию компании на рынке.

2.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики.

2.4. Выработка оптимальной ценовой политики.

2.5. Выработка оптимальной сервисной политики.

2.6. Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке.

2.6. Определение.

2.6.1. Онлайн-продвижение (SEO, Контекст, SMM, e-mail, CPA и т.п.).

2.6.2. Оффлайн-продвижение (тендеры, выставки, партнерство, отраслевая пресса и т.п.).

3. Внедрение маркетинга в бизнес заказчика:

3.1. Определение наиболее эффективных форм устройства маркетинга в компании (отдел маркетинга, специалист в единственном лице, дополнительный функционал, аутсорсинг);

3.2. Разработка KPI и бизнес-процессов маркетинга в компании;

3.3. Подбор персонала в новую структуру и его обучение по KPI;

3.4. Сопровождение Заказчика на этапе внедрения маркетинга в компанию.

4. Аутсорсинг маркетинга:

4.1. Выполнение регулярных работ по маркетингу на условиях аутсорсинга;

4.2. Исследования рынка и аналитика продаж и эффективности рекламы;

4.3. Управление продвижением онлайн и оффлайн;

4.4. Управление ассортиментно-ценовой матрицей;

4.5. Коррекция KPI маркетинга.


Стоимость: от 40 000 руб.


 
 
 

Основные цели аудита системы маркетинга

1. Обнаружение главных сегментов бренда.

2. Выстраивание концепции позиционирования.

3. Стратегия продвижения и рекламы.

4. Определение долгосрочных перспектив бренда.

Что включает в себя аудит продаж и маркетинга

1. Выявление имеющихся недоработок в разных направлениях бизнеса.

2. Корректировка деятельности в соответствии с нуждами и желаниями целевой аудитории.

3. Достижение конкурентоспособности самой компании и всей её продуктовой линейки.

4. Создание стратегии по популяризации на конкретном рынке.

5. Разработка стратегии по укреплению позиций компании, включая повышение доверия со стороны целевой аудитории.

6. Наращивание всех видов активов компании.

Когда необходим аудит маркетинга организации

1. Внутренний отдел маркетинга компании не справляется после расширения сферы деятельности.

2. Склад заполняется неликвидными товарами, а наиболее популярные не успевают удовлетворять спрос потребителей.

3. Не получается наращивать количество продаж, следовательно, и прибыль, хотя организация продолжает работу на протяжении длительного времени.

4. Невозможно планировать закупки сырья и готовой продукции, так как неизвестен потенциальный спрос.

5. Возникают сложности с планированием бюджета, из-за чего не всегда удаётся закрывать финансовые отчёты с положительным результатом.

аудит системы маркетинга

 

Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга — это эффективный способ решения маркетинговых задач с возможностью снятия нагрузки с сотрудников компании и оптимизации затрат. Кроме того, передача обязанностей подрядчику позволяет объективно оценить результаты работы штатных маркетологов и маркетинговую стратегию фирмы в целом, сэкономить время на найме и адаптации квалифицированных сотрудников (от рядовых специалистов до руководителя интернет-маркетинга или директора департамента) и получить доступ к новым технологиям и инструментам.

аутсорсинг-маркетинга

Когда выгодно обратиться за аутсорсингом

На старте. Грамотная маркетинговая стратегия позволяет продуманно зайти на рынок и занять нишу, не тратя ресурсы на проверку гипотез. Также аутсорсинг эффективен для молодых компаний, у которых нет достаточного арсенала средств для привлечения экспертов в штат.

Как организационные бизнес-консультанты  мы можем помочь решить задачи:

*Формирования и изменения организационной структуры отдела маркетинга и продаж

*Создания и вывода новых должностей

*Написания должностных инструкций

*Создания матриц взаимодействия

При появлении временных проектов и задач. Директор по маркетингу может делегировать часть функций на аутсорс для снятия нагрузки со штатных специалистов и исключения затрат на наем и адаптацию временных сотрудников.

При необходимости оптимизации затрат. Так как оплачиваются только выполненные работы, аутсорсинг помогает сэкономить бюджет без снижения качества маркетинга. Также обращение в агентство позволяет оценить эффективность и компетентность штатных специалистов.

При отсутствии роста компании. Вы сможете оценить качество работы департаментов, корректность внедрения маркетинговой стратегии, эффективность рекламы и других используемых инструментов, узнать точки роста и получить пошаговый план для улучшения.

Что можно передать на аутсорс

Когда выгодно обратиться за аутсорсингом На старте. Грамотная маркетинговая стратегия позволяет продуманно зайти на рынок и занять нишу, не тратя ресурсы на проверку гипотез. Также аутсорсинг эффективен для молодых компаний, у которых нет достаточного арсенала средств для привлечения экспертов в штат. При появлении временных проектов и задач. Директор по маркетингу может делегировать часть функций на аутсорс для снятия нагрузки со штатных специалистов и исключения затрат на наем и адаптацию временных сотрудников. При необходимости оптимизации затрат. Так как оплачиваются только выполненные работы, аутсорсинг помогает сэкономить бюджет без снижения качества маркетинга. Также обращение в агентство позволяет оценить эффективность и компетентность штатных специалистов. При отсутствии роста компании. Вы сможете оценить качество работы департаментов, корректность внедрения маркетинговой стратегии, эффективность рекламы и других используемых инструментов, узнать точки роста и получить пошаговый план для улучшения. Что можно передать на аутсорс

  • Аудиты внешнего и внутреннего маркетинга.
  • Кабинетные исследования рынка.
  • Разработку маркетинговых стратегий, позиционирования, мероприятий по стимулированию продаж, стандартов качества обслуживания и т. д.
  • Обучения и аттестацию маркетологов.
  • Ведение и контроль рекламы.
  • Прочие внутренние и внешние проекты, которые должен выполнять директор отдела маркетинга или рядовой маркетолог.

Варианты сотрудничества

  • Абонентское обслуживание с ежемесячными платежами с возможностью оформления дополнительных приложений к договору для решения внеплановых маркетинговых задач.
  • Предоставление персонального маркетолога с еженедельными встречами в Вашем офисе. В остальные дни со специалистом можно связаться по телефону, email или в мессенджерах (с 9:00 до 20:00).
  • Оплата за результат по поставленным в начале месяца задачам с ежедневными консультациями. В состав услуги входит разработка стратегии развития бизнеса и продвижения в сети, анализ компании, рынка, внедрение маркетинговых инициатив, подготовка отчетов и т. п.

Стоимость: от 20 000 рублей, зависит от сложности поставленных задач и объема работы.

Наши клиенты

 

Отзывы о нашей работе

 

Чтобы получить точную стоимость услуги, напишите нам в мессенджере или позвоните. Мы сможем рассчитать сумму после определения и согласования программы маркетингового обслуживания. Профессионализм наших сотрудников уже помог клиентам из Москвы сэкономить более 100 млн рублей.