Медиапланирование
Медиапланирование – это комплекс мероприятий, который направлен на прогнозирование финансовых затрат на продвижение, а также динамику возврата инвестиционного капитала.
Для роста и развития компании важно качественно работать в социальных сетях и Интернете в целом, чтобы охватить большую ЦА, и заявить о себе. Медиапланирование дает руководству карту затрат, что упрощает ведение финансовой отчетности, показывает, сколько потребуется ресурсов на реализацию маркетинговых стратегий.
Медиапланирование – это возможность сократить расходы, и повысить эффективность инструментов продвижения за счет оптимального менеджмента.
Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮНАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка