Анализ продаж
Анализ продаж:
● дает информацию, нужную руководителю для принятия тактических и стратегических решений;
● определяет прибыльные и убыточные продукты;
● дает основания для переформатирования ассортимента, чтобы повысить спрос;
● помогает эффективно настроить или поменять политику сбыта товара;
● корректирует объем требуемой продукции за счет снижения запасом неприбыльных групп товаров;
● выявляет сезонность продукта;
● сигнализирует об изменениях на рынке, учитывает спады и рост спроса.
За счет оценки продаж можно определить перспективные и убыточные ниши, оптимизировать расходы и захватить большую долю на рынке.
Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮНАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка