Подбор, оценка и развитие маркетологов

Агентство стратегического маркетинга Маркетеру.Ру предлагает воспользоваться услугами подбора и оценки кандидатов и штатных маркетологов от сертифицированных игропрактиков. Большой практический опыт и наличие авторских проверенных методик позволяют нам успешно помогать владельцам бизнеса, HR-департаментам и руководителям отдела маркетинга оценивать компетенции сотрудников, проводить отборы кандидатов и решать другие цели.

Наши услуги

Проведение ассесментов при найме

Ассесмент, проводимый в игровом формате, позволяет выявить ценности и компетенции кандидата, узнать сильные стороны, а также понять, как он будет действовать в критической ситуации и в ситуации успеха. Успешный маркетолог должен быть хорошим аналитиком, уметь творчески мыслить, ставить цели и декомпозировать их, обладать хорошими коммуникационными навыками.

Мы готовы разработать программу игрового ассесмента специально под Ваш бизнес. Также Вы можете воспользоваться одним из готовых инструментов — платформами BrandExpert для оценки ценностей и ключевых компетенций или Socionix для проверки сильных и слабых сторон в коммуникациях, оказания помощи в распределении командных ролей в отделе или департаменте.

Ассессмент как вариант отбора кандидатов на вакансию, очень удобно провести в игровом формате. Так как игровая деятельность не является работой или обучением и весьма захватывает внимание, в процессе игры участники сбрасывают маски и становятся самими собой. При этом поведение игроков может свидетельствовать о том, как человек поведет себя в сложной ситуации или, наоборот, на пике успеха. Игровой ассессмент у нас — это еще и точный диагностический инструмент определения ценностей, ключевых компетенций, сильных сторон в коммуникациях и соотвествие продемонстрированных soft skills профессиограмме вакансии.

BrandExpert может использоваться для целей ассессмента кандидатов по ценностям и ключевым компетенциям компании, а  Socionix для ассессмента кандидатов по сильным и слабым сторонам в коммуникациях и для диагностики и распределения командных ролей в коллективах. Подробнее про игры можно прочитать и приобрести Здесь

Разработка деловых игр и геймификации

Вы можете обратиться в наше агентство за созданием симулятора бизнес-процесса, обучающего тренажера, интерактивной программы лояльности, а также за проведением воркшопа или игрового тренинга для решения конкретных бизнес-задач. Деловые игры идеально подходят в качестве инструмента в следующих ситуациях:

  • при обучении и сплочении команды маркетологов;
  • при проведении ассесмента для кандидатов и оценке штатных сотрудников;
  • при необходимости выработки путей развития компании или генерации идей новых продуктов в формате мозгоштурма;
  • для тренировки конкретных навыков (продажи, коммуникации, целеполагание, креативность и т. п.);
  • для геймификации бизнес-процессов.

Разработка и проведение тренингов для развития компетенций

Мы готовы разработать и провести для Вас тренинги по развитию soft или hard skills маркетологов и руководителей. Проводим обучения по следующим темам:

  • составление ИПКР (индивидуальных планов карьерного развития);
  • целедостижение и тайм-менеджмент;
  • управление ресурсами: время, деньги, силы;
  • планирование и тайм-менеджмент;
  • стили лидерства и нюансы коммуникации;
  • определение интегрального психотипа личности по популярным типологиям;
  • развитие навыков креативности.

Диагностика и создание оптимальных команд отдела маркетинга

Так как процесс адаптации персонала и формирования команды занимает достаточно много времени и требует значительных усилий от руководителя (и HR-специалиста), следует еще на начальном этапе узнать психологические особенности сотрудников, чтобы правильно выстроить коммуникации и исключить риски конфликтных ситуаций. Предлагаемая в рамках этой услуги методика также эффективна при формировании проектных команд. Состав услуги:

  • индивидуальная консультация для определения психотипа. Интервью может проводиться в онлайн или офлайн-формате (в исключительных случаях возможна замена на тестирование). Типологизация проводится по DISC, MBTI, NLP-типам, эннеаграмме, ролям в команде (по Белбину), архетипам по Юнгу и другим методикам. После этого выполняется расшифровка с выявлением сильных и слабых сторон, описанием особенностей мотивации конкретного сотрудника, рекомендуемых задач и способов подачи информации (от постановки задачи до предоставления обратной связи);
  • составление карт компетенций сотрудников и команды и карты взаимодействия. Из отчета Вы узнаете об оптимальных вариантах взаимодействия начальник-подчиненный, а также получите сведения об интертипных отношениях в команде и список рекомендаций для эффективного управления отделом и формирования функциональной структуры.

Уточнить информацию о стоимости услуг по проведению ассесментов, деловых игр или других методов оценки и повышения квалификации сотрудников Вы можете, написав в один из мессенджеров или позвонив по номеру +7 (999) 911-76-84.