Образец маркетингового исследования
Выйти на рынок с предложением, которое не интересно потребителям, — это потеря средств и времени, вложенных в работу над проектом. Чтобы понять, насколько успешным будет продукт, востребованной услуга, проводят анализ рынка. На основе образца маркетингового исследования рынка можно сделать вывод о том, насколько продаваемым будет товар, потребности какого количества людей закроет, какую прибыль принесет компании.
Зачем нужны маркетинговые исследования
С помощью такого анализа можно до запуска продукта или уже во время продаж определить, как получить больше прибыли, какие корректировки внести для развития бренда в конкретной сфере. Маркетинговые исследования решают важные задачи бизнеса:
- выявление трендов и успешного опыта на рынке для повторения результатов;
- определение потребностей потенциальных клиентов и составление портрета ЦА для продукта, услуг;
- вывод на рынок новых предложений, которые точно нужны потребителям;
- изучение конкурентов с целью выбора способов взаимодействия с ними для занятия своей доли в нише;
- корректировка цен в соответствии с возможностями и особенностями целевой аудитории;
- запуск результативной рекламы с экономией бюджета;
- своевременное изменение текущей бизнес-стратегии при появлении новых тенденций.
На основе этой работы составляется бизнес-план, рассчитывается инвестиционная привлекательность задумки и прорабатывается стратегия быстрого старта с минимальными рисками.
Плюсы использования образца маркетингового исследования
Сбором, группировкой, анализом всей информации о потребителях, конкуренции, ценообразовании и других параметрах рынка в выбранной нише занимаются специализированные компании, агентства. Данные маркетинговых исследований и образцов анализа отдельных предприятий, по которым существует статистика и подтвержденные результаты, помогают новому бизнесу с уверенностью выходить на рынок.
Преимущества использования образцов:
- бюджетный способ узнать о рынке и спрогнозировать прибыль, выстроить стратегию успешного старта и развития для новых компаний;
- быстрое и в приближенных к реальности условиям тестирование концепции и идеи для новых проектов;
- позиционирование товара и установление подходящей цены до выхода на рынок;
- простое и всестороннее изучение ниши, конкурентов, фактического спроса, возможностей и потребностей потребителей;
- определение своей целевой аудитории;
- моделирование перспективности новых предложений и расчет их прибыльности.
Образцы маркетинговых исследований удобно использовать для стартапов. Они незаменимы для начинающих предпринимателей, не имеющих больших бюджетов для проведения собственного анализа. Они нужны, чтобы максимально персонализировать новые предложения и расширить существующий ассортимент. Они помогают уверенно выходить на рынок, прогнозировать убыточные для конкретного региона или ниши продукты и не работать с ними.
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка