Инструменты для анкетного и телефонного опросов
Для составления портрета ЦА, ее потребностей и болей используются инструменты для анкетного и телефонного опросов. Это общая группа, в рамках которых есть несколько подходов:
● опрос по месту жительства;
● уличный опрос или в центральной локации;
● анкетирование в интернете или по телефону;
● личное анкетирование.
Качество респондентов напрямую зависит от выбранного инструмента для анкетирования или телефонного опроса. Например, уличный опрос зависим от погодных условий, и минимальной продолжительности диалога.
Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка