Инструменты для анкетного и телефонного опросов
Для составления портрета ЦА, ее потребностей и болей используются инструменты для анкетного и телефонного опросов. Это общая группа, в рамках которых есть несколько подходов:
● опрос по месту жительства;
● уличный опрос или в центральной локации;
● анкетирование в интернете или по телефону;
● личное анкетирование.
Качество респондентов напрямую зависит от выбранного инструмента для анкетирования или телефонного опроса. Например, уличный опрос зависим от погодных условий, и минимальной продолжительности диалога.
Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮНАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка