Ценовая политика

Ценовая политика – это характеристика, которая определяет, на что опирается компания при продвижении товаров и услуг на выбранный сегмент рынка. Есть три вектора ценовой политики – это конкурентность цены, себестоимость единицы товара, чувствительность целевой аудитории к цене. На основе изучения этих и других параметров вырабатывается ценовая политика, которая направляет уникальное торговое предложение в выбранный управленцем сегмент. Также политика ценообразования напрямую связана с производственными затратами, а также менеджментов и маркетинговыми стратегиями. Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка