Ценовая политика
Ценовая политика – это характеристика, которая определяет, на что опирается компания при продвижении товаров и услуг на выбранный сегмент рынка. Есть три вектора ценовой политики – это конкурентность цены, себестоимость единицы товара, чувствительность целевой аудитории к цене.
На основе изучения этих и других параметров вырабатывается ценовая политика, которая направляет уникальное торговое предложение в выбранный управленцем сегмент. Также политика ценообразования напрямую связана с производственными затратами, а также менеджментов и маркетинговыми стратегиями.
Посмотреть все кейсы
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка