Позиционирование на выбранных сегментах

Позиционирование на выбранных сегментах – это возможность настроить образ компании, а также сделать акценты под определенную аудиторию. Это значительно увеличит успех продукта на рынке, так как он будет с большей вероятностью удовлетворять потребности, и закрывать боли ЦА. На основе позиционирования на выбранных сегментах строится ассортиментно-ценовая и маркетинговая политики. Они направлены на создание уникального торгового предложения, персонализированного под человеческую массу. В рамках сегментного позиционирования создается и маркетинговый комплекс, включающий в себя вопросы сбыта, сервисного обслуживания и тактики продвижения. Результат мероприятий – это работающий и успешный бизнес, который выпускает на рынок персонализированный товар под определенную группу потребителей. Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ