Позиционирование на выбранных сегментах

Позиционирование на выбранных сегментах – это возможность настроить образ компании, а также сделать акценты под определенную аудиторию. Это значительно увеличит успех продукта на рынке, так как он будет с большей вероятностью удовлетворять потребности, и закрывать боли ЦА. На основе позиционирования на выбранных сегментах строится ассортиментно-ценовая и маркетинговая политики. Они направлены на создание уникального торгового предложения, персонализированного под человеческую массу. В рамках сегментного позиционирования создается и маркетинговый комплекс, включающий в себя вопросы сбыта, сервисного обслуживания и тактики продвижения. Результат мероприятий – это работающий и успешный бизнес, который выпускает на рынок персонализированный товар под определенную группу потребителей. Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка