Позиционирование на выбранных сегментах
Позиционирование на выбранных сегментах – это возможность настроить образ компании, а также сделать акценты под определенную аудиторию. Это значительно увеличит успех продукта на рынке, так как он будет с большей вероятностью удовлетворять потребности, и закрывать боли ЦА.
На основе позиционирования на выбранных сегментах строится ассортиментно-ценовая и маркетинговая политики. Они направлены на создание уникального торгового предложения, персонализированного под человеческую массу.
В рамках сегментного позиционирования создается и маркетинговый комплекс, включающий в себя вопросы сбыта, сервисного обслуживания и тактики продвижения.
Результат мероприятий – это работающий и успешный бизнес, который выпускает на рынок персонализированный товар под определенную группу потребителей.
Посмотреть все кейсы
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ