Программы лояльности

Программа лояльности – это система скидок и привлечения новых клиентов за счет предложения им более выгодных условий покупки товаров/услуг, получения бонусов, конвертирующихся в фиатные деньги. Главная цель программ лояльности – это повысить статус компании и отношение целевой аудитории/потенциальных покупателей к бренду. Дополнительно выпускаются аналога банковских карт в цветах бренда с фирменным логотипом. Так покупатель понимает, что перед ним серьезная компания, которая может себе позволить терять часть прибыли, чтобы дать представителю ЦА небольшие преимущества. Программа лояльности – это про выстраивание более тесной коммуникации с целевой аудиторией и потенциальными покупателями. Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка