Программы лояльности
Программа лояльности – это система скидок и привлечения новых клиентов за счет предложения им более выгодных условий покупки товаров/услуг, получения бонусов, конвертирующихся в фиатные деньги.
Главная цель программ лояльности – это повысить статус компании и отношение целевой аудитории/потенциальных покупателей к бренду. Дополнительно выпускаются аналога банковских карт в цветах бренда с фирменным логотипом.
Так покупатель понимает, что перед ним серьезная компания, которая может себе позволить терять часть прибыли, чтобы дать представителю ЦА небольшие преимущества.
Программа лояльности – это про выстраивание более тесной коммуникации с целевой аудиторией и потенциальными покупателями.
Посмотреть все кейсы
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка