Аналитика ВЭД

Анализ внешнеэкономической деятельности (аналитика ВЭД) подразумевает работу компании в рамках внешней торговли или инвестициях, и других видах деятельности, где участвуют международные компании.

Самая простая форма ВЭД – это импортно-экспортные отношения между национальными компаниями.

В рамках аналитики ВЭД изучаются такие показатели:

● объемы экспорта товаров в натуральном и денежном эквивалентах;

● изменение экспортной направленности отдельного товара или подразделения в целом;

● конкурентоспособность и динамика изменения доли на рынке;

● потребительские предпочтения к бренду;

● доля инновационных товаров и услуг, идущих на экспорт;

● доля прибыли от инвестиций, экспорта.

В рамках ВЭД аналитики также определяется экономическая эффективность товара. Для этого в расчет берутся: стоимость продукта, доход от экспорта, расходы на доставку и валютные риски.

Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка