Аналитика ВЭД
Анализ внешнеэкономической деятельности (аналитика ВЭД) подразумевает работу компании в рамках внешней торговли или инвестициях, и других видах деятельности, где участвуют международные компании.
Самая простая форма ВЭД – это импортно-экспортные отношения между национальными компаниями.
В рамках аналитики ВЭД изучаются такие показатели:
● объемы экспорта товаров в натуральном и денежном эквивалентах;
● изменение экспортной направленности отдельного товара или подразделения в целом;
● конкурентоспособность и динамика изменения доли на рынке;
● потребительские предпочтения к бренду;
● доля инновационных товаров и услуг, идущих на экспорт;
● доля прибыли от инвестиций, экспорта.
В рамках ВЭД аналитики также определяется экономическая эффективность товара. Для этого в расчет берутся: стоимость продукта, доход от экспорта, расходы на доставку и валютные риски.
Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮНАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка