Маркетинговые исследования
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ — РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ПОДАРОК!
Будущий успех всех компаний, занимающихся предоставлением услуг, зависит от их понимания ожиданий и желаний клиента. Проведение маркетинговых исследований рынка позволяет поддерживать высокое качество услуг, делая бизнес более успешным.
Преимуществом на рынке для компании будет изучение потребителей, их предпочтений и реакций на предлагаемые товары и услуги. Для компании с новым товаром важно понимать, кто является ее целевой аудиторией. Заказав маркетинговое исследование перед запуском нового продукта, можно построить или скорректировать стратегию запуска. В существующий рыночный ландшафт новый продукт или услуга впишется с максимальной эффективностью.
Структура маркетингового исследования
1. Конкурентный анализ рынка:
1.1. Определение и общий обзор 10 основных конкурентов;
1.2. Оценка долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке;
1.3. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе:
1.3.1.Объемов продаж;
1.3.2. Ассортиментной политики;
1.3.3.Ценовой политики;
1.3.4. Маркетинговой политики.
1.4. Определение сильных и слабых сторон конкурентов.
2. Исследование и анализ текущих и потенциальных потребителей:
2.1. Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей;
2.1.1.Определение критериев сегментирования;
2.1.2. Формирование портрета сегментов;
2.1.3.Оценка долей сегментов в общем объеме реализации.
3. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии:
3.1. Определение перспективных сегментов;
3.2. Описание УТП компании на рынке на выбранных сегментах;
3.3. Выработка оптимальной ассортиментной политики;
3.4. Выработка оптимальной ценовой политики;
3.5. Выработка оптимальной сервисной политики;
3.6. Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке.
Возможные источники информации
• база данных государственных органов статистики;
• отраслевая статистика;
• данные государственных структур (Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России);
• специализированные базы данных;
• рейтинги;
• информационные ресурсы участников рынка;
• отраслевые и специализированные информационные порталы;
• материалы сайтов исследуемой тематики;
• региональные и федеральные СМИ;
• порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
• методика «Тайный покупатель».
Customer Development / CustDev и Customer Journey Map / CJM
В последние два года отечественный бизнес обратил внимание на маркетинг продукта, для которого всем внезапно стали нужны исследования рынка методом глубинных интервью. Наша компания специализируется на стратегии маркетинга, то есть, вместо слива бюджета на внедрение продукта, который никому не нужен, мы всегда предлагали и предлагаем количественно обоснованный подход, опирающийся на анализ целевой аудитории. Мы приветствуем развитие культуры маркетинговых исследований рынка, конкурентов и целевой аудитории.
Маркетинговые исследования для IT стартапов
Так как продуктовый подход наиболее актуален в IT-сфере, а именно, в разработке ПО, EdTech, FinTech и иногда в Ecom сегментах IT-рынка, лидерам стартапов необходимо уметь оценивать объем, емкость и потенциал рынка по методикам PAM, TAM, SAM, SOM двумя подходами top-down и bottom up.
Накопленный за время работы компании опыт позволяет привлечь клиентов в любую отрасль бизнеса. Креативные концепции разрабатываются индивидуально для каждого клиента. На все виды работ предоставляется гарантия. Маркетинговые исследования от компании «Маркетеру.ру» помогут выявить и удовлетворить запросы и ожидания потребителя. При обращении к специалистам легко сделать потенциального покупателя постоянным клиентом.
Наши клиенты
Отзывы о нашей работе
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ — РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ПОДАРОК!
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка