План продвижения
Продвижение интернет-магазина — задача, решение которой, поможет выделиться среди конкурентов и рассказать о себе.
И если ее решение кажется слишком сложным, то это лишь на первый взгляд. Клиенты обязательно узнают о вас, если придерживаться маркетингового плана развития интернет-магазина. Или, иначе, маркетинговой стратегии. Работа по привлечению покупателей должна быть системной и постоянной, и должна идти по разным направлениям.
В этой статье мы расскажем, как составить план проекта продвижения интернет-магазина, который обеспечит приток заказов, а соответственно, и прибыли.
Пункты, которые обязательно должны быть в плане:
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
SEO-оптимизация — важнейший пункт маркетинговой стратегии. Почему?
Покупатель, желающий приобрести какой-либо товар, будет рассматривать сайты с первых страниц выдачи в поисковике. Такие сайты вызывают у покупателей больше доверия и не отнимают время на поиск необходимого товара или услуги.
В этом и состоит суть SEO-оптимизации. Провести комплекс действий, направленных на попадание вашего сайта в топ выдачи.
Основные моменты, что входят в такой комплекс:
- Оптимизация карточек товаров под поисковые запросы.
- Перелинковка страниц сайта.
- Ускорение загрузки.
- Добавление полезного для посетителей контента с ключевыми словами.
E-MAIL МАРКЕТИНГ
Привлекайте клиентов в собственную базу рассылки с помощью купона на скидку. В дальнейшем присылайте письма с обзорами товаров вашего магазина, полезными статьями, акциями. Старайтесь отправлять контент, который не затеряется среди других писем на почте, а позволит покупателю задуматься о приобретении вашего товара.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Создайте группы магазина в основных соцсетях. Лучшие платформы для продвижения интернет-магазина и его развития это — Вконтакте и Я.Дзен. В первой из них можно разместить полноценные каталоги вашей продукции либо направлять на основной сайт. Дополнением может стать и телеграм-канал, в котором, как и в Я.Дзен, можно привлекать потенциальных покупателей за счет интересного и полезного контента. Это позволит сформировать лояльную аудиторию, повысить узнаваемость компании, увеличить трафик на сайт.
Не стоит исключать и создание своего канала на Ютуб с обзорами товаров. Продвигать интернет-магазин в соцсетях можно с помощью таргетированной рекламы, рекламы в других группах и у блогеров.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЯНДЕКС
Контекстная реклама способствует продвижению за счет показов именно вашей целевой аудитории.
Конкуренция в этом методе велика, потребуется привлечение грамотного директолога, который сможет провести маркетинговый анализ для настройки рекламной кампании.
ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ
Добавьте свой сайт на Яндекс Маркет, Авито, Пульс цен и другие онлайн-площадки. Трафик оттуда будет хорошим подспорьем для продвижения интернет-магазина.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Основополагающая часть контент-маркетинга — размещение на сайте и в социальных сетях полезного контента.
Чтобы определить, какие статьи будут интересны вашей целевой аудитории, необходимо провести ее анализ. Узнать о проблемах потенциальных покупателей, о круге их интересов. Изучите вопросы о ваших товарах и публикуйте статьи в блог с ответами на них. Важную роль играют и ключевые словах в заголовках и текстах, что являются частью seo-продвижения.
ОФЛАЙН РЕКЛАМА
Реклама онлайн очень удобна. Можно работать с покупателями по многим направлениям, экспериментировать с выборками целевой аудитории и тестировать различные виды рекламы. Однако нельзя забывать о включении в маркетинговый план развития интернет-магазина и рекламу офлайн.
Повысят узнаваемость вашего бренда и привлекут клиентов в реальной жизни:
- Ваши контакты на упаковке товаров, чеках, или визитках, вложенных в заказ. Указать можно не только адрес сайта, но и социальные сети.
- Рекламные баннеры.
- Рекламные объявления о скидках и акциях на дверях в пункте самовывоза, офиса.
- Ваши координаты на курьерских машинах.
Постарайтесь использовать все вышеперечисленные пункты для составления маркетинговой стратегии. Если провести тщательную работу по каждому из этапов продвижения, начав с улучшения сайта и заканчивая рекламой в офлайн, ваш бизнес ждет гарантированное развитие.
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка