Кейс по продвижению сети аптек
Деятельность фармацевтических предприятий в интернете, несмотря на свою яркую специфику, все равно подчиняется общим рыночным законам. Как и любой другой тип бизнеса, для развития требуется план. Маркетинговая стратегия для аптечного сервиса – это условие №1 для успешной конкуренции и привлечения покупателей, которое можно выполнить при обращении в агентство стратегического маркетинга Маркетеру.Ру.
Что должна включать маркетинговая стратегия для аптечного сервиса?
В первую очередь – необходимо определиться с целью продвижения. Для аптечных сервисов можно выделить следующие важные потребности, которые можно «закрыть» с помощью маркетинга:
- увеличение целевого трафика;
- развитие информационного блока;
- выстраивание взаимодействия с пользователями в соцсетях;
- формирование имиджа.
С участием профессиональных маркетологов вы сможете добиться всестороннего продвижения и достижения сразу нескольких целей.
При разработке плана продвижения особый акцент нужно сделать на учете следующих факторов:
- качестве товаров;
- стоимости услуг;
- местоположении;
- эксклюзивности обслуживания;
- ассортименте.
Маркетинговая стратегия для аптечного сервиса в обязательном порядке должна включать проработку собственного сайта. Благодаря личной площадке у бизнеса появится возможность напрямую взаимодействовать с пользователями и потенциальными клиентами.
Для фармацевтической отрасли наиболее эффективны следующие инструменты продвижения:
- SEO;
- SMM;
- Контекстная реклама.
Соответственно, для достижения реального результата и увеличения потока пользователей необходим план по комплексному продвижению, который включает все современные маркетинговые подходы. Очевидно, что его разработку стоит доверить профессионалам, которые знают тонкости каждого инструмента, потребности аудитории и запросы самого аптечного бизнеса.
Особенности составления маркетинговой стратегии для аптечного сервиса
Онлайн-торговля дает громадное количество бонусов для бизнеса. Особенно это касается фармацевтической отрасли, услуги которой до сих пор слабо представлены во Всемирной сети. У вас как владельца аптечного сервиса есть ощутимое преимущество перед конкурентами, если своевременно позаботитесь о продвижении собственной продукции.
Маркетинговый план от агентства Маркетеру.ру — это ваша возможность стать собственником успешного аптечного сервиса, который будет лидировать на фармацевтическом рынке или в узкой отрасли. Особое внимание при разработке стратегии мы уделяем:
- созданию мобильного приложения, которое будет удобным для пользователей;
- увеличению функционала основного сайта, в том числе добавление дополнительных опций, от брони лекарств до создания маршрута;
- укреплению контактов с пользователями – настраиванию каналов связей.
Если вы заинтересованы в новых клиентах, росту прибыли и влияния на рынке, то обращайтесь за разработкой маркетинговой стратегии в наше агентство. Мы знаем, как воплотить ваши мечты о процветающем фармацевтическом бизнесе в реальность.
Уточнить информацию о стоимости услуг по разработке маркетинговой стратегии для аптечных сервисов Вы можете, написав в один из мессенджеров или позвонив по номеру +7 (999) 911-76-84.
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка