Маркетинговый план для аптечного сервиса

Маркетинговый план для аптечного сервиса зиждется на создании уникального торгового предложения. То есть мы создаем аптеку, уровень которой выше, чем у конкурентов.

В рамках маркетингового плана аптеки выделяются такие нововведения:

1. Создание мобильного приложения с информацией о наличии лекарств, справочник.

2. Возможность брони лекарств для повышения удобства пользователей.

3. Автоматическое отслеживание местоположения человека, чтобы программа определила ближайший аптечный пункт.

4. Создание маршрута до аптеки от текущего местоположения человека.

5. Возможность звонить представителю аптеки через мобильное приложение.

Эти и другие мероприятия маркетингового плана для аптечного комплекса повысят качество сервиса, и повысят лояльность целевой аудитории.

Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ