Кейс по продвижению сети аптек

Деятельность фармацевтических предприятий в интернете, несмотря на свою яркую специфику, все равно подчиняется общим рыночным законам. Как и любой другой тип бизнеса, для развития требуется план. Маркетинговая стратегия для аптечного сервиса – это условие №1 для успешной конкуренции и привлечения покупателей, которое можно выполнить при обращении в агентство стратегического маркетинга Маркетеру.Ру.

Что должна включать маркетинговая стратегия для аптечного сервиса?

В первую очередь – необходимо определиться с целью продвижения. Для аптечных сервисов можно выделить следующие важные потребности, которые можно «закрыть» с помощью маркетинга:

  • увеличение целевого трафика;
  • развитие информационного блока;
  • выстраивание взаимодействия с пользователями в соцсетях;
  • формирование имиджа.

С участием профессиональных маркетологов вы сможете добиться всестороннего продвижения и достижения сразу нескольких целей.

При разработке плана продвижения особый акцент нужно сделать на учете следующих факторов:

  • качестве товаров;
  • стоимости услуг;
  • местоположении;
  • эксклюзивности обслуживания;
  • ассортименте.

Маркетинговая стратегия для аптечного сервиса в обязательном порядке должна включать проработку собственного сайта. Благодаря личной площадке у бизнеса появится возможность напрямую взаимодействовать с пользователями и потенциальными клиентами.

Для фармацевтической отрасли наиболее эффективны следующие инструменты продвижения:

  • SEO;
  • SMM;
  • Контекстная реклама.

Соответственно, для достижения реального результата и увеличения потока пользователей необходим план по комплексному продвижению, который включает все современные маркетинговые подходы. Очевидно, что его разработку стоит доверить профессионалам, которые знают тонкости каждого инструмента, потребности аудитории и запросы самого аптечного бизнеса.

Особенности составления маркетинговой стратегии для аптечного сервиса

Онлайн-торговля дает громадное количество бонусов для бизнеса. Особенно это касается фармацевтической отрасли, услуги которой до сих пор слабо представлены во Всемирной сети. У вас как владельца аптечного сервиса есть ощутимое преимущество перед конкурентами, если своевременно позаботитесь о продвижении собственной продукции.

Маркетинговый план от агентства Маркетеру.ру — это ваша возможность стать собственником успешного аптечного сервиса, который будет лидировать на фармацевтическом рынке или в узкой отрасли. Особое внимание при разработке стратегии мы уделяем:

  • созданию мобильного приложения, которое будет удобным для пользователей;
  • увеличению функционала основного сайта, в том числе добавление дополнительных опций, от брони лекарств до создания маршрута;
  • укреплению контактов с пользователями – настраиванию каналов связей.

Если вы заинтересованы в новых клиентах, росту прибыли и влияния на рынке, то обращайтесь за разработкой маркетинговой стратегии в наше агентство. Мы знаем, как воплотить ваши мечты о процветающем фармацевтическом бизнесе в реальность. 

Уточнить информацию о стоимости услуг по разработке маркетинговой стратегии для аптечных сервисов Вы можете, написав в один из мессенджеров или позвонив по номеру +7 (999) 911-76-84.

Посмотреть все кейсы

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка