Разработка бизнес-планов
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ — РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ПОДАРОК!
*при покупке бизнес-плана или исследования рынка
В бизнес-план входит комплекс всех возможных деловых операций фирмы или компании. В нем можно найти полную информацию о фирме и ее роде деятельности. Занимаясь производством и реализацией какой-либо продукции, нужно включить в бизнес-план ее подробное описание. В бизнес-план также входят процесс производства товара и перечень возможных рынков сбыта готовой продукции. Для успешного функционирования фирме необходимы подробные маркетинговые исследования.
Бизнес-план на заказ необходим любому проекту. В нем рассматриваются самые разные пути развития и ситуации, способные возникнуть в дальнейшей работе. Таким образом из всех доступных вариантов развития бизнеса можно выбрать самый оптимальный и выгодный. С помощью этого выбора бизнес целиком направлен в нужное русло. Чтобы определить и полностью реализовать цели, нужно подготовить бизнес-план с продуманными и проработанными действиями.
Структура стандартного бизнес-плана
1. Маркетинговое исследование:
1.1. Исследование и общий анализ рынка;
1.2. Анализ объемов и структуры предложения на рынке, конкурентный анализ;
1.3. Анализ объемов и структуры спроса на рынке, анализ текущих и потенциальных потребителей, выделение целевых сегментов клиентов.
2. Стратегия маркетинга: разработка рекомендаций по выбору оптимальной концепции позиционирования и комплекса маркетинга:
2.1. Описание возможных подходов к позиционированию компании на рынке;
2.2. Выработка рекомендаций по формированию оптимальной ассортиментной и ценовой политики;
2.3. Определение наиболее эффективных методов продвижения на рынке.
3. Организационный план:
3.1. Этапы реализации проекта;
3.2. Организационная структура и штатное расписание.
4. Производственный план:
4.1. Описание производственных бизнес-процессов компании;
4.2. План продаж.
5. Финансовый план:
5.1. Бюджет на запуск проекта;
5.2. Сводная таблица текущих затрат;
5.3. Прогноз движения денежных средств организации;
5.4. Отчет о прибылях и убытках;
5.5. Потребность в инвестициях.
6. Оценка финансовой эффективности проекта:
6.1. Методика оценки эффективности проекта;
6.2. Чистый доход (NCF);
6.3. Чистый дисконтированный доход (NPV);
6.4. Срок окупаемости (PB);
6.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB);
6.6. Индекс прибыльности (PI);
6.7. Внутренняя норма доходности (IRR).
7. Заключительные выводы (SWOT-анализ проекта).
Услуги по разработке бизнес-плана
Компания «Маркетеру.ру» занимается маркетингом с 2006 года. За это время ее специалистами было разработано более 35 бизнес-планов. Опыт в различных отраслях и сферах бизнеса позволяет предоставлять продукцию высокого качества в оптимальные сроки.
Этапы разработки бизнес-плана:
1. Консультация. Выявление требований к бизнес-плану и сути инвестиционного проекта.
2. Разработка финансовой модели. Сюда входят все основные отчеты по движению денежных средств.
3. Маркетинговые исследования. Оценка объемов и структуры спроса на рынке, выявление вероятных конкурентов, рассмотрение потенциала рынка и возможных рисков.
4. Разработка реалистичного бизнес-плана. Точная оценка возможностей и рисков проекта, обоснование его целесообразности.
При обращении в «Маркетеру.ру» не придется самому делать расчет основных финансовых показателей бизнес-плана по сложным формулам. Вы получите полностью уникальную работу с гарантией выполнения 100%. У вас останется больше времени, чтобы отдохнуть или провести его со своими близкими.
При разработке бизнес-плана используются только проверенные источники информации. Проводится полный анализ финансовой и хозяйственной деятельности. Специалисты компании выявляют все конкурентные преимущества продукции и проводят полный расчет всех инвестиционных и финансовых показателей.
ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ — РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ В ПОДАРОК!
*при покупке бизнес-плана или исследования рынка
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка