Сервисная политика

Сервисная политика – это изучение услуг и их качества, предоставляемые конкурентами на рынке. Опыт коллег изучается для создания правильного позиционирования в нише, выделения своих преимуществ, а также оценки возможных точек роста.

Политика сервиса важна для компаний, так как непосредственно влияет на мнение покупателей о бренде, показывает, насколько компании важно качественно и быстро работать с клиентами.

Если компания молодая, то разработка сервисной политики даст руководству возможность сравнить предложения на рынке, и выделить моменты, за счет которых можно расти и развиваться.

Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка