Сервисная политика
Сервисная политика – это изучение услуг и их качества, предоставляемые конкурентами на рынке. Опыт коллег изучается для создания правильного позиционирования в нише, выделения своих преимуществ, а также оценки возможных точек роста.
Политика сервиса важна для компаний, так как непосредственно влияет на мнение покупателей о бренде, показывает, насколько компании важно качественно и быстро работать с клиентами.
Если компания молодая, то разработка сервисной политики даст руководству возможность сравнить предложения на рынке, и выделить моменты, за счет которых можно расти и развиваться.
Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮНАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка