Целевые сегменты рынка
Целевые сегменты рынка – это часть рынка с очерченными границами по культурному, социальному, географическому или другому признаку.
Сегментирование аудитории помогает лучше представить портрет клиента – как он принимает решение, от чего это зависит, есть ли у него семья/дети, домашние животные.
Есть несколько этапов проведения целевой сегментации рынка:
● создание общей картины рынка;
● персонализация потребителя;
● сбор информации о популярных товарах, когда и как они были куплены;
● ответ на вопросы «Кто и почему это покупает»;
● объединение похожих клиентов в сегмент;
● проверка созданного сегмента;
● разработка критериев привлекательности;
● расчет привлекательности.
Однако не всегда сегментирование, то есть разбитие потребителей на группы, необходимо для успеха товара на рынке. Яркий пример – компания Apple.
Посмотреть все кейсы ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮНАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка