Анализ рынка оборудования

Исследование рынка оборудования позволяет определиться с тем, стоит ли вкладываться в конкретную область, будет ли она развиваться и как скоро используемая там техника устареет и перестанет быть рентабельной. Сложности вызывает тот факт, что в каждой отрасли используются свои технологии и технические средства, поэтому необходимо разбираться не только в аспектах самого оборудования, но и в работе всей сферы в целом.

Нюансы исследования рынка оборудования

Нужно понимать, что данный тип анализа разительно отличается от других. В первую очередь, здесь нет постоянства, потому что техника приобретается 1 раз и на долгий срок. Из этого вытекает необходимость постоянного проведения анализа рынка медицинского оборудования или любого другого. В противном случае наступает стагнация, и после 1 успешной сделки, следующую ждать можно очень долгое время. Есть и другие важные аспекты:

1. Индивидуальные сделки – каждому клиенту необходимо уделять внимание лично и подстраиваться под его запросы, так как сфера техники не универсальна.

2. Малый объём – для того, чтобы обеспечить себя постоянными сделками, необходимо всё время находиться в поисках не только производителей или продавцов техники, но и покупателей, которым она необходима.

3. Анализ рынка нефтегазового оборудования и другого осложняется малым количеством информации – далеко не все производители публикуют данные по своим изделиям, поэтому приходится тратить много времени на поиск.

4. В широком доступе найти информацию достаточно сложно, как и «свободных» продавцов и покупателей, так как обычно сделки заключаются между знакомыми людьми в одной отрасли.

Особо стоит выделить трудность анализа рынка электротехнического оборудования в плане стоимости. Здесь нужно учитывать сразу множество факторов:

1. Права использования – многие производители не продают свою технику, а лишь сдают её в долгосрочную аренду, поэтому надо учитывать выгодность таких предложений.

2. Дата продажи – между заключением сделки и фактической поставкой устройств могут проходить месяцы и годы, поэтому приходится заранее вкладывать показатели инфляции, изменения курса и т.п.

3. Параметры – при анализе рынка строительного оборудования или другого, тяжело определить фактическую цену устройств, так как она складывается из технических показателей, эффективности работы, сочетания потребления энергии и расходных материалов к производимой продукции и т.д.


Посмотреть кейсы по данной тематике:

• анализ конкурентов;

• анализ целевой аудитории.

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка