Бизнес-план интернет-магазина

Популярность Интернет-торговли выросла в  связи с эпидемической обстановкой.  Для предпринимателя открытие интернет-магазина — это возможность стартовать прибыльный бизнес в новых условиях.

В этой статье кратко расскажем о бизнес-плане магазина в интернете.

Продукция

Какой товар вы собираетесь продавать? Его характеристики и выгоды для потребителя? Колеблется ли спрос в зависимости от сезона? Проанализируйте востребованность продукции по количеству запросов в Яндексе

Маркетинговый анализ

Проанализируйте состояние рынка, используя исследования Росстата, маркетинговых агентств, Яндекса, изучите прогнозы экспертов.

Изучите работу конкурентов, их плюсы и минусы, отзывы, пройдите путь клиента. Так вы сможете определить конкурентные преимущества своего магазина.

Целевая аудитория

Ответьте себе на такие вопросы:

  • Кто ваш клиент? 
  • Какую его проблему решает ваш продукт?
  • Где найти вашу аудиторию?

Продажи, реклама

  • Сколько нужно привлекать клиентов в месяц?
  • Как их привлечь?
  • Какие рекламные каналы использовать?
  • Каков средний чек?

Организационный план

Шаги для открытия интернет-магазина:

  1. Выберите организационно-правовое оформление магазина: ИП или ООО.  
  2. Подходящие коды по ОКВЭД: 47.91.2 «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет». 
  3. Налогообложение – УСН.
  4. Выбрать поставщиков.
  5. Создать сайт магазина:
  6. покупка домена и хостинга;
  7. разработка с нуля или создание на конструкторе. Последний вариант значительно дешевле и проще в реализации.
  8. Арендовать склад. Для начала достаточно небольшой комнаты 15-20 кв.м.
  9. Продумать логистику:
  10. Как будет доставляться товар от поставщика на склад?
  11. Со склада до покупателя?
  12. Нужны ли вам свои курьеры или вы заключите договор с курьерской службой на аутсорсинге.
  13. Персонал: сколько нужно сотрудников и их функционал.

Финансовый план

Расходы:

  • Покупка домена и хостинга 2500 рублей;
  • Разработка сайта – от 50000 рублей;
  • Интернет-магазин на конструкторе – 36000 рублей в год;
  • Оформление документации – 30000 рублей;
  • Аренда склада 15 кв.м. – 15000 рублей в месяц;
  • Зарплата персоналу – 100000 рублей ;
  • Закупка товара – от 100 000 рублей;
  • Оргтехника – 100000 рублей;
  • Реклама и продвижение — от 50000 рублей.

Первоначальные затраты на открытие магазина составят 450-500 тысяч рублей, ежемесячные – порядка 100-150 тысяч рублей.

Доходы, окупаемость:

Чтобы магазин окупался, необходимо, чтобы ежемесячная прибыль была в 2 раза больше, чем затраты и составляла 200-300 тысяч рублей. Если средняя стоимость товара в интернет-магазине составляет 3000 рублей, маржа – 20%, то необходимо продавать 100 товаров в месяц, 3-4 товара в день. Это вполне реальные цифры при качественном продвижении.

Это подсчеты даны для примера, их нужно делать относительно своего товара.

Плюсом открытия интернет-магазина по сравнению с офлайн точкой являются быстрый старт, меньшие затраты, более быстрая окупаемость, доступность для большего круга покупателей, возросшая популярность покупок онлайн.

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка