Комплексный интернет-маркетинг
Как говорил герой мультфильма: «Есть ли у вас план, мистер Фикс?» Если нет, то не стоит рассчитывать на финансовый результат в бизнесе. В этой статье расскажем, как создать интернет маркетинговый план.
Шаг 1. Определяем исходную точку:
- Что есть сейчас в распоряжении интернет-маркетолога?
- Какие инструменты, каналы уже используются?
- Какой результат они дают?
- Кто целевая аудитория? Каковы ее страхи и желания? Почему она покупает/ не покупает наши продукты?
- Есть ли у нас что-то особенное, чего нет у конкурентов?
- Каков объем продаж на данный момент?
Шаг 2. Ставим цель
Цель интернет-маркетинга — определенное число клиентов, привлеченных через интернет. Лучше формулировать цель по формату SMART: конкретная, измеримая, доступная, важная и ограниченная по времени. Например: получить 20 клиентов на обучающий курс из соцсетей и блога к 1 декабря 2020 года.
Шаг 3. Придумываем стратегию
Стратегия объясняет, как достичь поставленной цели, какие каналы использовать, откуда брать людей, куда приводить и что им предлагать.
Шаг 4. Выбираем инструменты маркетинга
Инструментов интернет-маркетинга множество:
- Социальные сети
- Блог
- Контекстная и таргетированная реклама
- Рассылки
Выберите те, которые доступны для вас в настоящий момент и не требуют огромных вложений и длительного срока отдачи.
Шаг 5. Формируем команду
— Какие человеческие ресурсы понадобятся для реализации плана?
— Нужны операторы для съемки рекламных роликов, специалисты по рекламе, копирайтеры, дизайнеры?
Количество и состав персонала зависит от выбранной стратегии.
Шаг 6. Составляем финансовый план
Нужно расписать, сколько средств мы готовы вложить в продвижение, по каким каналам, бюджеты рекламы и оплаты труда специалистов.
Составление эффективного плана займет время, но окупится, так как приведет к прибыли.
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка