Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования: основные виды

Выбор вида исследования лучше доверить маркетологу, так как он сможет подобрать правильный вариант исходя из поставленных целей и задач вашего бизнеса. Базовыми являются:

  • анализ конкурентов. Помогает понять сильные и слабые стороны конкурирующих компаний. Вы сможете узнать, какие продукты / услуги они предлагают, где продвигаются, что общего есть у их сайтов и т. д.;
  • маркетинговые исследования рынка. Целью их проведения является понимание характеристик рынка, включая его размер, структуру и динамику. Также изучаются потребности и предпочтения аудитории, использование конкурентами определенных маркетинговых стратегий;
  • анализ целевой аудитории. Вы сможете понять поведение, потребности и предпочтения потребителей. Узнаете, что для них важно при выборе продуктов или услуг, как они делают свои покупки, где они проводят свободное время, какие факторы влияют на их решения.

В зависимости от вида и метода проведения маркетинговых исследований вы получите полное представление о вашей ЦА, рынке, конкурентной среде, ассортиментной матрице или других аспектах. Чтобы обеспечить успех вашему бизнесу, используйте результаты анализа для принятия обоснованных решений и разработки эффективных стратегий для вашего предприятия.

Маркетинговые исследования

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка