Вы создали интернет-магазин, но пока о нем никто не знает? Читайте нашу статью, расскажем, как составить план продвижения интернет-магазина, который обеспечит приток клиентов.

Работа по привлечению покупателей должна быть системной и постоянной, по разным направлениям.

Пункты, которые обязательно должны быть в плане продвижения:

SEO-оптимизация

Основные моменты – это оптимизация карточек товаров под поисковые запросы, перелинковка страниц сайта, ускорение загрузки, добавление контента с ключевыми словами, но при этом полезного для посетителей.

E-mail маркетинг

Привлекайте клиентов в собственную базу рассылки с помощью купона на скидку. В дальнейшем присылайте письма с обзорами товаров вашего магазина, полезными статьями, акциями.

Социальные сети

Создайте группы магазина в основных  соцсетях: Фейсбук, Вконтакте, Инстаграм. В них можно разместить полноценные каталоги вашей продукции, либо направлять на основной сайт. 

За счет интересного, полезного контента можно сформировать лояльную аудиторию, повысить узнаваемость компании, увеличить трафик на сайт. 

Хороший вариант продвижения – создание своего канала на Ютуб с обзорами товаров. Продвигать интернет-магазин в соцсетях можно с помощью таргетированной рекламы, рекламы в других группах, у блогеров.

Контекстная реклама Яндекс и Гугл

Конкуренция в этом методе велика, потребуется привлечение грамотного директолога для настройки рекламной кампании.

Торговые площадки

Добавьте интернет-магазин на Яндекс Маркет, Авито, Пульс цен и другие онлайн-площадки. Трафик оттуда будет хорошим подспорьем в продвижении магазина.

Контент-маркетинг

Изучите вопросы целевой аудитории о ваших товарах и публикуйте статьи в блог с ответами на них. Не забывайте о ключевых словах в заголовках и текстах.

Офлайн реклама

Как использовать офлайн рекламу для продвижения интернет-магазина:

  • Разместите ваши координаты (сайт, соцсети) на упаковке товаров, чеках 
  • Закажите рекламные баннеры 
  • Разместите рекламные объявления о скидках и акциях на дверях в пункте самовывоза, офиса
  • На курьерских машинах также можно оставить ваши координаты

Реализуйте такой план продвижения, и в интернет-магазине всегда будут покупатели.