План продвижения мероприятия

В любом бизнесе может возникнуть необходимость организовать мероприятие: конференцию специалистов, мастер-класс, курсы, бизнес-завтрак. В этой статье расскажем, как продвинуть ивент, чтобы на него пришли люди.
Сначала определитесь с концепцией мероприятия: для какой аудитории, какие плюсы для участников, каких спикеров вы привлечете, офлайн или онлайн формат.
Лендинг
Создайте лендинг (одностраничный сайт) мероприятия. Это основной инструмент, с помощью которого можно информативно рассказать о событии и мотивировать прийти на него.
Что должно быть на лендинге:
- Название
- Дата
- Стоимость (платное/бесплатное)
- Для кого, выгоды посещения
- Программа мероприятия, расписание
- Спикеры, их регалии
- Адрес проведения, схема проезда
- Отзывы (если событие проходит не первый раз, с прошлого)
Мероприятия в соцсетях
Соцсети – один из лучших источников для продвижения мероприятия. Создайте страницу события на Фейсбук, Вконтакте, чат для участников в Телеграм.
На странице пишите о предстоящем событии, интересных моментах, спикерах, размещайте отзывы с прошлых мероприятий.
Разработайте уникальные хештеги для мероприятия и мотивируйте участников группы постить анонсы на своих страницах с ними, за призы.
Хорошо мотивируют видеоролики о событии, стримы с участниками и спикерами.
Рассылка
Если у вас есть база клиентов, то по ней можно сделать рассылку писем. Расскажите о тематике предстоящего события, почему его стоит посетить, дайте ссылку на лендинг. В дальнейших письмах делитесь интересными фактами, дарите призы, напоминайте о повышении цены за 1-2 дня.
Анонсы мероприятия экспертами-участниками
Если у приглашенных экспертов есть свои блоги, базы подписчиков, попросите их сделать анонс мероприятия. Это также привлечет участников.
СМИ
Можно заказать статьи о мероприятии в журналах, интернет-изданиях, у блогеров – лидеров мнений целевой аудитории.
Таргетированная реклама
Еще один эффективный способ привлечения участников на мероприятие – настройка таргетированной рекламы. Она позволяет точно выбрать нужную аудиторию для показа объявлений: по полу, возрасту, месту жительства, интересам. В Фейсбуке хорошо продвигать конференции, образовательные мероприятия, а в Инстаграм – мероприятия для женщин, фитнес и бьюти-ивенты.
Продвижение после мероприятия
После того, как вы провели мероприятие, не забудьте собрать отзывы, они помогут вам в организации будущих ивентов.
Придерживаясь этого плана продвижения, вы сможете привлечь множество участников на ваше событие.