План продвижения мероприятия

В любом бизнесе может возникнуть необходимость организовать мероприятие: конференцию специалистов, мастер-класс, курсы, бизнес-завтрак. В этой статье расскажем, как продвинуть ивент, чтобы на него пришли люди. 

Сначала определитесь с концепцией мероприятия: для какой аудитории, какие плюсы для участников, каких спикеров вы привлечете, офлайн или онлайн формат.

Лендинг

Создайте лендинг (одностраничный сайт) мероприятия. Это основной инструмент, с помощью которого можно информативно рассказать о событии и мотивировать прийти на него.

Что должно быть на лендинге:

  • Название
  • Дата
  • Стоимость (платное/бесплатное)
  • Для кого, выгоды посещения
  • Программа мероприятия, расписание
  • Спикеры, их регалии
  • Адрес проведения, схема проезда
  • Отзывы (если событие проходит не первый раз, с прошлого)

Мероприятия в соцсетях 

Соцсети – один из лучших источников для продвижения мероприятия. Создайте страницу  события на Фейсбук, Вконтакте, чат для участников в Телеграм.

На странице пишите о предстоящем событии, интересных моментах, спикерах, размещайте отзывы с прошлых мероприятий.

Разработайте уникальные хештеги для мероприятия и мотивируйте участников группы постить анонсы на своих страницах с ними, за призы.

Хорошо мотивируют видеоролики о событии, стримы с участниками и спикерами.

Рассылка

Если у вас есть база клиентов, то по ней можно сделать рассылку писем. Расскажите о тематике предстоящего события, почему его стоит посетить, дайте ссылку на лендинг. В дальнейших письмах делитесь интересными фактами, дарите призы, напоминайте о повышении цены за 1-2 дня. 

Анонсы мероприятия экспертами-участниками

Если у приглашенных экспертов есть свои блоги, базы подписчиков, попросите их сделать анонс мероприятия. Это также привлечет участников.

СМИ

Можно заказать статьи о мероприятии в журналах, интернет-изданиях, у блогеров – лидеров мнений целевой аудитории. 

Таргетированная реклама

Еще один эффективный способ привлечения участников на мероприятие – настройка таргетированной рекламы. Она позволяет точно выбрать нужную аудиторию для показа объявлений: по полу, возрасту, месту жительства, интересам.  В Фейсбуке хорошо продвигать конференции, образовательные мероприятия, а в Инстаграм – мероприятия для женщин, фитнес и бьюти-ивенты.

Продвижение после мероприятия

После того, как вы провели мероприятие, не забудьте собрать отзывы, они помогут вам в организации будущих ивентов.

Придерживаясь этого плана продвижения, вы сможете привлечь множество участников на ваше событие.