План продвижения мероприятия

В любом бизнесе может возникнуть необходимость организовать мероприятие: конференцию специалистов, мастер-класс, курсы, бизнес-завтрак. В этой статье расскажем, как продвинуть ивент, чтобы на него пришли люди. 

Сначала определитесь с концепцией мероприятия: для какой аудитории, какие плюсы для участников, каких спикеров вы привлечете, офлайн или онлайн формат.

Лендинг

Создайте лендинг (одностраничный сайт) мероприятия. Это основной инструмент, с помощью которого можно информативно рассказать о событии и мотивировать прийти на него.

Что должно быть на лендинге:

  • Название
  • Дата
  • Стоимость (платное/бесплатное)
  • Для кого, выгоды посещения
  • Программа мероприятия, расписание
  • Спикеры, их регалии
  • Адрес проведения, схема проезда
  • Отзывы (если событие проходит не первый раз, с прошлого)

Мероприятия в соцсетях 

Соцсети – один из лучших источников для продвижения мероприятия. Создайте страницу  события на Фейсбук, Вконтакте, чат для участников в Телеграм.

На странице пишите о предстоящем событии, интересных моментах, спикерах, размещайте отзывы с прошлых мероприятий.

Разработайте уникальные хештеги для мероприятия и мотивируйте участников группы постить анонсы на своих страницах с ними, за призы.

Хорошо мотивируют видеоролики о событии, стримы с участниками и спикерами.

Рассылка

Если у вас есть база клиентов, то по ней можно сделать рассылку писем. Расскажите о тематике предстоящего события, почему его стоит посетить, дайте ссылку на лендинг. В дальнейших письмах делитесь интересными фактами, дарите призы, напоминайте о повышении цены за 1-2 дня. 

Анонсы мероприятия экспертами-участниками

Если у приглашенных экспертов есть свои блоги, базы подписчиков, попросите их сделать анонс мероприятия. Это также привлечет участников.

СМИ

Можно заказать статьи о мероприятии в журналах, интернет-изданиях, у блогеров – лидеров мнений целевой аудитории. 

Таргетированная реклама

Еще один эффективный способ привлечения участников на мероприятие – настройка таргетированной рекламы. Она позволяет точно выбрать нужную аудиторию для показа объявлений: по полу, возрасту, месту жительства, интересам.  В Фейсбуке хорошо продвигать конференции, образовательные мероприятия, а в Инстаграм – мероприятия для женщин, фитнес и бьюти-ивенты.

Продвижение после мероприятия

После того, как вы провели мероприятие, не забудьте собрать отзывы, они помогут вам в организации будущих ивентов.

Придерживаясь этого плана продвижения, вы сможете привлечь множество участников на ваше событие.

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка