План продвижения сайта
Продвижение сайта – это работа по выводу сайта в топ поиска по ключевым запросам. Не существует единого метода продвижения, который подойдет для всех сайтов: от одностраничных до огромных порталов и интернет-магазинов. В этой статье расскажем о примерном плане продвижения сайта, который состоит из трех этапов.
Этап 1. Проведение аудита сайта, анализа конкурентов.
Составьте список своих товаров и услуг, по каждому продукту определите конкурентов. Проанализируйте их сайты, запишите сильные и слабые стороны. На специальных сервисах проверьте структуру, возраст, посещаемость, количество ключевых запросов, ссылки на сайт.
Таким же образом проведите аудит своего сайта, место в выдаче по ключевым запросам. Отметьте, что нужно изменить в структуре, дизайне, содержании.
Этап 2. Составление структуры сайта.
На этом этапе нужно составить семантическое ядро сайта. Даже если сайт уже существует, такую работу стоит провести с нуля, чтобы затем внести необходимые изменения в его структуру.
По каждому товару составьте список запросов: высокочастотных, среднечастотных, низкочастотных. Распределите их по страницам товаров и услуг, так вы увидите, какие страницы под запросы нужно добавить.
Этап 3. Внутренняя оптимизация сайта.
С помощью SEO-сервисов проверяем:
- Наличие дублей страниц
- Иерархию заголовков
- Понятность ссылок для человека (без цифр и символов)
- Скорость загрузки сайта
- Наличие файла robots.txt
- Внутреннюю перелинковку
- Наличие битых ссылок
Все найденные ошибки устраняем.
Этап 4. Внешняя оптимизация.
Работа заключается в постепенном наращивании массы внешних ссылок на продвигаемый сайт: с других сайтов, форумов, из соцсетей.
Этот краткий план поможет вам сориентироваться в продвижении сайта.
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка