Невозможно продвигать бизнес, если вашей компании нет в соцсетях. Продвижение соцсетей поможет компании привлечь новых клиентов, понять лучше потребности аудитории, создать положительный имидж. 

Чтобы реализовать все эти возможности, нужен план продвижения соцсетей. Из чего он состоит, расскажем в этой статье.

Шаг 1. Анализ продукта

Проанализируйте сильные и слабые стороны своего продукта, место на рынке, уникальное торговое предложение.

Шаг 2. Анализ конкурентов

Изучите группы конкурентов в соцсетях, сколько подписчиков, насколько они вовлечены (лайки, комментарии), какие методы продвижения они используют. Отметьте сильные и слабые стороны.

Шаг 3. Анализ целевой аудитории

Изучите профили людей, которые у вас покупают. Если вы только планируете  запустить сообщество, то «подсмотрите» аудиторию у конкурентов. Возраст, интересы, семейное положение, что их волнует (в отзывах, комментариях). Такое изучение поможет вам взять правильный тон в общении с вашими подписчиками, предложить им то, что они хотят.

Шаг 4. Постановка целей продвижения

Цели могут разными:

  • Увеличение трафика на сайт
  • Продажи из соцсетей
  • Формирование положительного имиджа, узнаваемости бренда

Определитесь, какая цель сейчас наиболее актуальна. 

Шаг 5. Определяем каналы продвижения 

В каких соцсетях больше всего представлена ваша аудитория? Есть специфика: в Одноклассниках более возрастная аудитория, женщины — в Инсте, в Фейсбук — образованная аудитория, жители крупных городов, в Тик-Ток – молодежь.

Шаг 6. Составляем контент-план на месяц

Формируем план выхода постов в соцсетях, их частоту, время. Для коммерческих сообществ будет достаточно 1-2 постов в день, время зависит от пиков активности в каждой соцсети. Получить такие данные можно из аналитики аккаунта.

Шаг 7. Регулярный постинг

Пусть будет немного постов, но они будут качественные, разнообразные (информативные, обучающие, развлекательные) и регулярные, без пропусков.

Шаг 7.Реклама 

Без рекламы уже невозможно наращивать число подписчиков. Вариантов продвижения много: таргетированная реклама, реклама в сообществах, у блогеров, конкурсы.

Шаг 8. Аналитика

Не забывайте изучать результаты продвижения, смотреть охваты, вовлеченность, продажи. Тогда вы сможете понять, эффективен ли ваш план, нужно ли его корректировать.

Этот план продвижения соцсетей привлечет в ваш бизнес новых клиентов.