План продвижения соцсетей
Невозможно продвигать бизнес, если вашей компании нет в соцсетях. Продвижение соцсетей поможет компании привлечь новых клиентов, понять лучше потребности аудитории, создать положительный имидж.
Чтобы реализовать все эти возможности, нужен план продвижения соцсетей. Из чего он состоит, расскажем в этой статье.
Шаг 1. Анализ продукта
Проанализируйте сильные и слабые стороны своего продукта, место на рынке, уникальное торговое предложение.
Шаг 2. Анализ конкурентов
Изучите группы конкурентов в соцсетях, сколько подписчиков, насколько они вовлечены (лайки, комментарии), какие методы продвижения они используют. Отметьте сильные и слабые стороны.
Шаг 3. Анализ целевой аудитории
Изучите профили людей, которые у вас покупают. Если вы только планируете запустить сообщество, то «подсмотрите» аудиторию у конкурентов. Возраст, интересы, семейное положение, что их волнует (в отзывах, комментариях). Такое изучение поможет вам взять правильный тон в общении с вашими подписчиками, предложить им то, что они хотят.
Шаг 4. Постановка целей продвижения
Цели могут разными:
- Увеличение трафика на сайт
- Продажи из соцсетей
- Формирование положительного имиджа, узнаваемости бренда
Определитесь, какая цель сейчас наиболее актуальна.
Шаг 5. Определяем каналы продвижения
В каких соцсетях больше всего представлена ваша аудитория? Есть специфика: в Одноклассниках более возрастная аудитория, женщины — в Инсте, в Фейсбук — образованная аудитория, жители крупных городов, в Тик-Ток – молодежь.
Шаг 6. Составляем контент-план на месяц
Формируем план выхода постов в соцсетях, их частоту, время. Для коммерческих сообществ будет достаточно 1-2 постов в день, время зависит от пиков активности в каждой соцсети. Получить такие данные можно из аналитики аккаунта.
Шаг 7. Регулярный постинг
Пусть будет немного постов, но они будут качественные, разнообразные (информативные, обучающие, развлекательные) и регулярные, без пропусков.
Шаг 7.Реклама
Без рекламы уже невозможно наращивать число подписчиков. Вариантов продвижения много: таргетированная реклама, реклама в сообществах, у блогеров, конкурсы.
Шаг 8. Аналитика
Не забывайте изучать результаты продвижения, смотреть охваты, вовлеченность, продажи. Тогда вы сможете понять, эффективен ли ваш план, нужно ли его корректировать.
Этот план продвижения соцсетей привлечет в ваш бизнес новых клиентов.
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка