Построение отделов маркетинга

Построение отделов маркетинга

Наличие хорошего отдела маркетинга важно любой компании, стремящейся к успеху. Вы можете все задачи выполнять в штате или передать часть в digital-агентство (например, продвижение сайта в интернете). Главные этапы построения отдела маркетинга с нуля:

  • понимание целей. Четко определите, каких результатов хотите достичь с помощью маркетинга. Так вы поймете, какие компетенции вам понадобятся, какие обязанности будут у сотрудников, на что ориентироваться при поиске и подборе специалистов, какой бюджет сможете выделить и т. д.;
  • наем сотрудников. На этом этапе осуществляется подбор интернет-маркетологов, аналитиков, продуктологов, стратегов и других специалистов с опытом работы в вашей отрасли или с похожими задачами;
  • создание системы мониторинга. Разработайте и внедрите систему отслеживания ключевых показателей эффективности, чтобы измерять общий успех маркетинговых усилий и каждого специалиста отдела.

Также у вас должна быть выстроена система обучения для каждого маркетолога и решены другие задачи, которые помогут команде быстрее добиваться результатов и приносить вам больше пользы.

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка