Обучение маркетингу

Решая открыть собственную компанию или начать продвигать личный бренд, необходимо быть готовым к конкурентной борьбе. Практически в любой нише на рынке присутствуют несколько игроков, которые устанавливают правила, и под них приходится подстраиваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Наши курсы по основам маркетинга научат вас анализировать текущую ситуацию и создавать полноценный бизнес-план по продвижению себя или какой-либо организации в конкретной сфере.

Что дают курсы обучения маркетингу?

Они дадут полное понимание определённого рынка, и расскажут, как правильно настроить все аспекты бизнеса на их максимальную эффективность. Мы предлагаем 9 видов курсов маркетинга в Москве.


Курс маркетинга с нуля – практика сбора информации из различных источников, анализ конкурентов, определение целевой аудитории и их потребностей с желаниями, разработка стратегии маркетинга компании или личного бренда.


курсы по маркетингу

Кому подходят обучающие курсы маркетинга?

1. Стартаперам, которые только разрабатывают свой продукт и хотят вывести его на рынок, по возможности, привлекая инвесторов.

2. Функционирующим компаниям, которые не хотят тратить деньги на найм отдельных лиц для маркетинга, предпочитая создать собственный отдел из сотрудников, прошедших курсы маркетинга в Москве для начинающих.

3. Организациям и фирмам, решившим расширять сферу деятельности для захвата большей области рынка и повышения прибыли.

4. Людям, которые хотят заниматься продвижением и развитием чужих компаний, зарабатывая на этом большие деньги, легко смогут это делать, после прохождения обучения маркетингу с нуля.

Почему наш практический курс маркетинга всегда эффективен?

Команда во главе с Никитой Антипиным уже более 10 лет занимается данной областью, изучая ею, выявляя наиболее выгодные стороны и создавая методы борьбы с возможными проблемами. За указанную цену курса маркетинга, слушатель получает готовый план к действию, и сам учится создавать стратегии, проводить анализ рынка, пов

ышать эффективность деятельности.


1. Курс «Разработка стратегии маркетинга на основе исследования рынка»курсы интернет маркетинга

Структура курса:

Блок 1. Откуда брать информацию.

Блок 2. Определение доли рынка твоего бизнеса.

Блок 3. Как определить и анализировать конкурентов. Параметры анализа.

Блок 4. Кто твои клиенты и их ниши на рынки. Портреты аудитории.

Блок 5. Стратегия твоего маркетинга (что, почем, где продавать и как продвигать).

Стоимость: 15000 рублей.

Срок обучения: 1 месяц.

Число занятий (вебинары по 1,5 часа в субботу/воскресенье): 5.

Число домашних заданий с обратной связью: 3.

Наличие общего чата: да, Telegram.

Сертификат: да, от Maркетёру.ру.

Дипломная работа: предусмотрена.

Заказать


 

бизнес план составить

 

2. Курс «Как написать бизнес-план самостоятельно»

Структура курса:

Блок 1. Курс «Анализ рынка своими силами».

Блок 2. Как посчитать затраты и себестоимость твоего продукта.

Блок 3. Как составить организационную структуру компании.

Блок 4. Как нарисовать карту бизнес-процессов компании.

Блок 5. Как оценить эффективность твоего бизнеса.

Блок 6. Как презентовать план инвестору.  

 

 

 

бизнес план самомуСтоимость: 29000 рублей.

Срок обучения: 2 месяца.

Число занятий (вебинары по 1,5 часа в субботу/воскресенье): 10.

Число домашних заданий с обратной связью: 5.

Наличие общего чата: да, ВК.

Сертификат: да, от Maркетёру.ру.

Дипломная работа: предусмотрена.

Заказать


маркетолог аналитик обучение

3. Курс «Профессия: Маркетолог-аналитик»

Структура курса:

1. Оценка объема, доли и потенциала и емкости рынка.

2. Кабинетные исследования рынка: анкетирование, опрос; анализ внешней информации; анализ трендов; анализ конкурентов; анализ целевой аудитории.

3. Анализ продаж: ABC; XYZ; эластичность спроса по цене; Дибб-Симкин; Бостонская; Цена-Ассортимент; прогнозирование продаж.

4. Аудит продвижения: сайта; контекстной рекламы; SMM; Web-аналитика; ТМА; программы лояльности; оффлайн.

Стоимость: 39000 рублей.

Срок обучения: 3 месяца.

Число занятий (вебинары по 1,5 часа в субботу/воскресенье): 15.

Число домашних заданий с обратной связью: 10.

Наличие общего чата: да, ВК.

Сертификат: да, от Maркетёру.ру.

Дипломная работа: предусмотрена.

Заказать


обучение маркетингу курсы

4. Курс «Разработка стратегии маркетинга с нуля»

Структура курса:

1. Выработка оптимальной ассортиментной политики.

2. Выработка оптимальной ценовой политики.

3. Выработка оптимальной сервисной политики.

4. Определение наиболее эффективных методов продвижения услуг на рынке.

5. Онлайн-продвижение (SEO, Контекст, SMM, e-mail, CPA).

6. Оффлайн-продвижение (тендеры, выставки, партнерство, отраслевая пресса и т.п.).  

 

 

Стоимость: 9000 рублей.

Срок обучения: 1 месяц.

Число занятий (вебинары по 1,5 часа в субботу/воскресенье): 5.

Число домашних заданий с обратной связью: 4.

Наличие общего чата: да, ВК.

Сертификат: да, от Maркетёру.ру.

Дипломная работа: предусмотрена.

Заказать


курсы по маркетингу с нуля

5. Курс «Аудит маркетинга своими силами»

Структура курса:

1. Аудит продвижения: штатный отдел маркетинга, аутсорсинг.

1.1. Аудит сайта (SEO, UX, контент).

1.2. Аудит SMM.

1.3. Аудит контекстной рекламы.

1.4. Аудит SERM.

2. Аудит компетенций сотрудников: штатный отдел маркетинга, аутсорсинг.

3. Аудит ассортимента: сравнение с конкурентами, актуальность для клиентов, анализ продаж.

4. Аудит ценового уровня: сравнение с конкурентами, аудит себестоимости, восприятие цен клиентами

Стоимость: 19000 рублей.

Срок обучения: 2 месяца.

Число занятий (вебинары по 1,5 часа в субботу/воскресенье): 10.

Число домашних заданий с обратной связью: 4.

Наличие общего чата: да, ВК.

Сертификат: да, от Maркетёру.ру.

Дипломная работа: предусмотрена.

Заказать


курсы маркетинга онлайн

6. Курс «Управление бизнес-проектом»

Структура курса:

1. Понятие бизнес-проекта. Цель и задачи проекта. Ограничения проекта. Отличия проекта от процесса.

2. Цель бизнес-проекта. Критерии достижения качественного результата (KPI) проекта. Планирование бизнес-проекта (бизнес-план). Этапы бизнес-проекта. Декомпозиция задач проекта. Контроль выполнения проекта.

3. Время как ресурс бизнес-проекта. Deadline или сроки проекта. Методики управления промежуточными задачами проекта во времени. Календарный план проекта. Диаграмма Гаанта. Искусство тайм-менеджмента и контроля выполнения проекта.

4. Управление рисками проекта.

5. Деньги как ресурс бизнес-проекта. Жизненный цикл бизнес-проекта. Источники привлечения денег в проект. Методики ценообразования для проекта (затраты, конкуренты, спрос).

6. Команда как ресурс бизнес-проекта. Оценка компетенций персонала. Модель PAEI И.Азидеса. Командообразование. Управление взаимоотношениями в команде. Управление коммуникациями с внешней средой проекта.

7. Информация как ресурс бизнес-проекта. Методы генерации и поиска информации. Мозговой штурм. Техники креативности в бизнесе. Источники информации. Методы обработки и анализа информации. Методы визуализации информации. MindMapping. Защита информации.

8. Качество как критерий результата бизнес-проекта. Управление качеством продукта проекта. Тайный покупатель. Независимая экспертиза качества. Рекламации. Уровень продаж.

9. Управление взаимодействием с внешней средой проекта. PESTLE-анализ внешней среды бизнес-проекта. SWOT-анализ проекта.

10. Завершение проекта. План-фактный анализ точности прогнозов по проекту. Анализ причин отклонения от прогнозов. “Разбор полетов”.

Стоимость: 29000 рублей.

Срок обучения: 2 месяца.

Число занятий (вебинары по 1,5 часа в субботу/воскресенье): 10.

Число домашних заданий с обратной связью: 5.

Наличие общего чата: да, ВК.

Сертификат: да, от Maркетёру.ру.

Дипломная работа: предусмотрена.

Заказать


создание личного бренда

7. Курс «Выбор бизнес-ниши»

Структура курса:

1. Самодиагностика способностей /подходимость ниши.

2. Выбор аудитории и формата бизнеса B2G/B2B /B2C/C2C.

3. Выбор вида продукта Товар / Услуга.

4. Выбор сферы бизнеса.

5. Определение ниши в сфере деятельности – бренд, отстройка, УТП.

6. Тестирование ниши (виртуальное).

7. Оценка емкости ниши и доли рынка, барьеры входа.

8. Тестирование ниши (реальное) — сайт, оффлайн.

9. Выбор ниши для интернет-магазина.

10. Выбор ниши для онлайн-курса.

Стоимость: 15000 рублей.

Срок обучения: 1,5 месяца.

Число занятий (вебинары по 1,5 часа в субботу/воскресенье): 10.

Наличие общего чата: да, телеграм.

Сертификат: да, от Maркетёру.ру и Никиты Антипина.

Дипломная работа: предусмотрена.

Заказать


курс личный бренд

8. Курс «Искренний личный бренд»

Результат курса для Тебя!

1. Ты поймешь свои ценности, ключевые компетенции и ответишь на вопрос о смысле жизни, если вдруг он у тебя стоит..

2. Ты получишь обратную связь от участников группы про восприятие тебя как бренда и как человека. Вербальные и невербальные коммуникации. Мы же про искренний личный бренд, не забыл?)

3. Проработаем твое дело жизни, бизнес-нишу, карьерную траекторию. У каждого из нас свой путь и свой икигай. Ответим на вопрос, как зарабатывать деньги, занимаясь тем, чем нравится.

4. Проработаем твой стиль одежды.

5. Найдем и апробируем фишку твоего личного бренда.

6. Определимся с твоими продающими стратегиями. НЕ всем помогут лендинги-шмендинги и нереальный директос.

7. Выставим цели твоего бренда по каждому из ключевых секторов твоей жизни. Разработаем конкретные шаги их достижения и KPI.

Стоимость: 19000 рублей.

Срок обучения: 1,5 месяца.

Число занятий (вебинары по 1,5 часа в субботу/воскресенье): 7.

Наличие общего чата: да, телеграм.

Сертификат: да, от Maркетёру.ру и Никиты Антипина.

Дипломная работа: предусмотрена.

Заказать


обучение маркетингу в москве

9. Курс «Развитие креативного мышления в маркетинге и бизнесе»

Структура курса:

1. Определение подходящего стиля креативности в маркетинге.

2. Маркетинг как выражение личной креативности.

3. Практики креативности (создания нового) в маркетинге и бизнесе.

Стоимость: 9000 рублей.

Срок обучения: 1 месяц.

Число занятий (вебинары по 1,5 часа в субботу/воскресенье): 3.

Наличие общего чата: да, телеграм.

Сертификат: да, от Maркетёру.ру и Никиты Антипина.

Дипломная работа: предусмотрена.

Заказать


Ведущий курсов — Никита Антипин. Более 10 лет работает в сфере стратегического маркетинга для бизнеса. Является создателем маркетингового агентства «Маркетеру.ру» и разработчиком девяти обучающих курсов по стратегическому маркетингу.