Разработка личного бренда

Разработка личного бренда

личный бренд

Личный бренд…почему-то большинство профессионалов воспринимают только последнее слово в этом понятии. Да, бренд — это отстройка компании/продукта/персоны от конкурентов в глазах клиентов. Но можно ли подходить к бренду персоны также, как к бренду зубной пасты, например? А именно, заворачивать истинные качества и уникальные особенности человека в банальный фантик?

По нашему мнению (и мнению наших клиентов), наша «изюминка»в разработке личного бренда эксперта заключается в заложении солидного фундамента психологических основ уникальности персоны.

Мы обращаем внимание на уникальность человека и помогаем ему строить искренний аутентичный персональный бренд в призме его самости, идентичности, самооценки, аутентичности, ценностей, комфортных социальных ролей, экспертных ниш, стилетипа и УТП. Ну и разумеется, 18 лет в маркетинге помогают нам составить эффективную стратегию продуктов бренда и продвижения.

 

Ниже приведен пример предложения по развитию и продвижению личного бренда руководителя бизнеса. 

 

Создание концепции продуктов и продвижения личного бренда

1. Психодинамический коучинг по личному бренду (темы сессий, на одну тему может быть несколько сессий)

  • Идентичность, самооценка, аутентичность и проявленность личности

  • Цели личного бренда. Инструменты целеполагания.

  • Ценности личного бренда

  • Социальные роли личного бренда. Целевая аудитория личного бренда

  • Ниша личного бренда. Оптимальный набор продуктов личного бренда

  • Персональный имидж личного бренда

  • Фишка (УТП) личного бренда. Конкуренты личного бренда

  • KPI (Система сбалансированных показателей) личного бренда

  • Каналы продвижения личного бренда, исходя из особенностей личности. Стилистика рекламных сообщений личного бренда

2.Стратегия развития и продвижения личного бренда (ЛБ) и его продуктов

1. Конкурентный анализ ниши ЛБ

  • 1.1. Определение и общий обзор ТОП 5 конкурентов ЛБ
  • 1.2. Оценка долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке
  • 1.3. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе
  • 1.3.1. Позиционирования, уникального торгового предложения
  • 1.3.2. Ассортиментной и ценовой политики продуктов ЛБ
  • 1.3.4. Маркетинговой политики ЛБ (включая аудит их онлайн-продвижения (SEO, Usability, контекстная реклама, SMM, SERM, digital PR, оффлайн-инструменты))
  • 1.4. Определение сильных и слабых сторон ЛБ Заказчика в сравнении с конкурентами

2. Исследование и анализ аудитории ЛБ

  • 2.1. Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей
  • 2.2. Формирование портрета сегментов
  • 2.3.Оценка долей сегментов в общем объеме реализации
  • 2.4. Определение потребностей и ожиданий клиентов по услугам и каналам продвижения ЛБ

3. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии ЛБ

  • 3.1. Определение перспективных ниш ЛБ
  • 3.2. Позиционирование компании на рынке на выбранных сегментах, формирование УТП ЛБ
  • 3.3. Выработка оптимальной ассортиментной и ценовой политики продуктов ЛБ
  • 3.4. Определение наиболее эффективных методов продвижения продуктов ЛБ на рынке по выбранным сегментам рынка

4. Медиапланирование и разработка плана продвижения ЛБ по сегментам рынка

  • 4.1. Онлайн-продвижение (SEO, CPC, UX, SMM, SERM). Бюджетирование на 2024 помесячно.
  • 4.1.0 Определение актуальных каналов продвижения и простройка воронок продаж.
  • 4.1.1. ТЗ на внутреннее SEO (семантическое ядро, копирайтинг), ТЗ на контекстную рекламу.
  • 4.1.2. ТЗ на юзабилити сайта
  • 4.1.3. ТЗ на наполнение групп и лидогенерацию в соцсетях (контент, таргет)
  • 4.1.4. ТЗ на политику упоминания в сети интернет (отзывы, статьи итп)
  • 4.2. Оффлайн-продвижение (партнерство и спонсорство, кросс-маркетинг, выставки и PR-события, отраслевая пресса и т. п.). Бюджетирование на 2024 помесячно.
  • 4.2.0 Определение актуальных каналов продвижения
  • 4.2.1. ATL-каналы (СМИ)
  • 4.2.2. ТЗ на кросс-маркетинг (партнерство, спонсорство, кросс-BTL итп)
  • 4.2.3. ТЗ на PR, event и ТМА. План мероприятий на 2023 год помесячно.
 

 

У личного бренда должны быть продукты, через которую он транслирует себя миру. Мы компетентны в разработке двух продуктов — Деловая/трансформационная игра и Онлайн-курс.  

3. Создание деловой игры (один из вариантов продукта личного бренда )

1. Создание концепции настольной игры

  • 1.1. Обзор концепций 5 конкурирующих игровых продуктов в нише личностного роста
  • 1.2. Определение тенденций спроса на трансформационные игры в данной нише
  • 1.3. Разработка психологической базы игры (модели)
  • 1.4. Разработка геймплея (игромеханики) продукта
  • 1.5. Создание правил игры

2. Создание дизайна настольной игры (игровое поле, карты, правила, бланки игрока, бланки отзывов)

  • 2.1. Согласование общей концепции дизайна на основе брендбука
  • 2.2. Дизайн игрового поля
  • 2.3. Дизайн карт
  • 2.4. Дизайн буклета с правилами игры для ведущих
  • 2.5. Дизайн бланков игрока и бланков отзывов  

4. Создание онлайн-курса (один из вариантов продукта личного бренда )

1. Cоздание программы онлайн-видеокурса

  • 1.1. Сравнительный анализ ТОП 5 конкурентов курса в разрезе позиционирования и структуры
  • 1.2. Анализ предпочтений целевой аудитории курса
  • 1.3. Разработка программы курса
  • 1.4. Разработка поэтапного плана запуска курса

2. Управление продакшеном курса

  • 2.1. Разработка топик-гайдов видеороликов раздела курса для авторов
  • 2.2. Координация плана-графика съемок и монтажа курса
  • 2.3. Организация заливки курса на LMS-платформу

3. Cоздание стратегии запуска и продвижения курса

  • 3.1. Сравнительный анализ ТОП 5 конкурентов курса в разрезе продвижения
  • 3.2. Разработка воронки продаж курса
  • 3.3. Разработка детального продвижения курса по воронке продаж (ТЗ для каждого из инструментов онлайн-продвижения)  
 


 

По нашему опыту проведения разного рода форматов мероприятий по теме личного бренда, наиболее эффективным для участников является формат мастермайнд-сессий. Мастермайнд это регулярная открытая бизнес- группа со строгим таймингом, построенная так, чтобы каждый участник за 2 часа онлайн-встречи получал одинаковую долю внимания группы. У мастермайнд-сессий, в отличие от классических психологических групп присутствуют темы встреч и программа всего мастермайнда целиком.

 

Ниже мы предлагаем вашему вниманию краткую программу нашего авторского мастермайнда «Эффективный честный личный бренд».

  1. Как личный бренд может быть полезен вашим карьере или бизнесу
  2. Психологические опоры вашего личного бренда. Как ваши ценности как человека можно органично имплементировать в восприятие вас другими людьми.
  3. Наиболее эффективные и комфортные вам социальные роли личного бренда.
  4. Определимся с нишей вашего бренда. Определим продукты вашего бренда
  5. Рассмотрим наиболее актуальные варианты вашего персонального имиджа.
  6. Определимся с УТП/фишкой вашего бренда.
  7. Разработаем систему KPI вашего бренда.
  8. Разработаем маркетинговую стратегию для вашего личного бренда на основе конкурентного анализа и оценки целевой аудитории.

В данный момент ведется набор на очередной поток мастермайнда. РЕГИСТРАЦИЯ НА ГРУППУ

  • Продолжительность группы: 20 встреч, 1 раз в неделю по понедельникам – с 19:30 до 21:30
  • Старт 24 июня 2024 года
  • Стоимость участия: за одно посещение 5 000 рублей  РЕГИСТРАЦИЯ НА ГРУППУ
  • Максимум 7 человек. Короткое собеседование для новых участников.

Ведущий: Никита Антипин

  • Бизнес-консультант (маркетинг, HR, 9 лет в бизнесе, 10 лет на руководящих позициях в найме), командный коуч, психотерапевт (психодинамический подход, КПТ, символдрама, трансформационный и executive- коучинг).
  • Член Гильдии маркетологов РФ. Член МАПБО. Член АОРС КИП. Член АКПП. Член ICTA.
  • Задать вопросы по участию в группе: Никита Антипин телефон/WA +79999117684 телеграм @nikita_antipin  

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка