Разработка личного бренда
Разработка личного бренда
Личный бренд…почему-то большинство профессионалов воспринимают только последнее слово в этом понятии. Да, бренд — это отстройка компании/продукта/персоны от конкурентов в глазах клиентов. Но можно ли подходить к бренду персоны также, как к бренду зубной пасты, например? А именно, заворачивать истинные качества и уникальные особенности человека в банальный фантик?
По нашему мнению (и мнению наших клиентов), наша «изюминка»в разработке личного бренда эксперта заключается в заложении солидного фундамента психологических основ уникальности персоны.
Мы обращаем внимание на уникальность человека и помогаем ему строить искренний аутентичный персональный бренд в призме его самости, идентичности, самооценки, аутентичности, ценностей, комфортных социальных ролей, экспертных ниш, стилетипа и УТП. Ну и разумеется, 18 лет в маркетинге помогают нам составить эффективную стратегию продуктов бренда и продвижения.
Ниже приведен пример предложения по развитию и продвижению личного бренда руководителя бизнеса.
Создание концепции продуктов и продвижения личного бренда
1. Психодинамический коучинг по личному бренду (темы сессий, на одну тему может быть несколько сессий)
-
Идентичность, самооценка, аутентичность и проявленность личности
-
Цели личного бренда. Инструменты целеполагания.
-
Ценности личного бренда
-
Социальные роли личного бренда. Целевая аудитория личного бренда
-
Ниша личного бренда. Оптимальный набор продуктов личного бренда
-
Персональный имидж личного бренда
-
Фишка (УТП) личного бренда. Конкуренты личного бренда
-
KPI (Система сбалансированных показателей) личного бренда
-
Каналы продвижения личного бренда, исходя из особенностей личности. Стилистика рекламных сообщений личного бренда
2.Стратегия развития и продвижения личного бренда (ЛБ) и его продуктов
1. Конкурентный анализ ниши ЛБ
- 1.1. Определение и общий обзор ТОП 5 конкурентов ЛБ
- 1.2. Оценка долей конкурентов в общем объеме предложения на рынке
- 1.3. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе
- 1.3.1. Позиционирования, уникального торгового предложения
- 1.3.2. Ассортиментной и ценовой политики продуктов ЛБ
- 1.3.4. Маркетинговой политики ЛБ (включая аудит их онлайн-продвижения (SEO, Usability, контекстная реклама, SMM, SERM, digital PR, оффлайн-инструменты))
- 1.4. Определение сильных и слабых сторон ЛБ Заказчика в сравнении с конкурентами
2. Исследование и анализ аудитории ЛБ
- 2.1. Определение целевой аудитории и сегментирование потребителей
- 2.2. Формирование портрета сегментов
- 2.3.Оценка долей сегментов в общем объеме реализации
- 2.4. Определение потребностей и ожиданий клиентов по услугам и каналам продвижения ЛБ
3. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии ЛБ
- 3.1. Определение перспективных ниш ЛБ
- 3.2. Позиционирование компании на рынке на выбранных сегментах, формирование УТП ЛБ
- 3.3. Выработка оптимальной ассортиментной и ценовой политики продуктов ЛБ
- 3.4. Определение наиболее эффективных методов продвижения продуктов ЛБ на рынке по выбранным сегментам рынка
4. Медиапланирование и разработка плана продвижения ЛБ по сегментам рынка
- 4.1. Онлайн-продвижение (SEO, CPC, UX, SMM, SERM). Бюджетирование на 2024 помесячно.
- 4.1.0 Определение актуальных каналов продвижения и простройка воронок продаж.
- 4.1.1. ТЗ на внутреннее SEO (семантическое ядро, копирайтинг), ТЗ на контекстную рекламу.
- 4.1.2. ТЗ на юзабилити сайта
- 4.1.3. ТЗ на наполнение групп и лидогенерацию в соцсетях (контент, таргет)
- 4.1.4. ТЗ на политику упоминания в сети интернет (отзывы, статьи итп)
- 4.2. Оффлайн-продвижение (партнерство и спонсорство, кросс-маркетинг, выставки и PR-события, отраслевая пресса и т. п.). Бюджетирование на 2024 помесячно.
- 4.2.0 Определение актуальных каналов продвижения
- 4.2.1. ATL-каналы (СМИ)
- 4.2.2. ТЗ на кросс-маркетинг (партнерство, спонсорство, кросс-BTL итп)
- 4.2.3. ТЗ на PR, event и ТМА. План мероприятий на 2023 год помесячно.
- психолог
- руководитель агентства недвижимости
- бренд-менеджер
- наставник
- коуч
- специалист по технике речи
- эксперт по женскому здоровью
- бизнес-трекер
- врач-стоматолог
- HR
- чайный эксперт
- адвокат
У личного бренда должны быть продукты, через которую он транслирует себя миру. Мы компетентны в разработке двух продуктов — Деловая/трансформационная игра и Онлайн-курс.
3. Создание деловой игры (один из вариантов продукта личного бренда )
1. Создание концепции настольной игры
- 1.1. Обзор концепций 5 конкурирующих игровых продуктов в нише личностного роста
- 1.2. Определение тенденций спроса на трансформационные игры в данной нише
- 1.3. Разработка психологической базы игры (модели)
- 1.4. Разработка геймплея (игромеханики) продукта
- 1.5. Создание правил игры
2. Создание дизайна настольной игры (игровое поле, карты, правила, бланки игрока, бланки отзывов)
- 2.1. Согласование общей концепции дизайна на основе брендбука
- 2.2. Дизайн игрового поля
- 2.3. Дизайн карт
- 2.4. Дизайн буклета с правилами игры для ведущих
- 2.5. Дизайн бланков игрока и бланков отзывов
Пример кейса ЗДЕСЬ
4. Создание онлайн-курса (один из вариантов продукта личного бренда )
1. Cоздание программы онлайн-видеокурса
- 1.1. Сравнительный анализ ТОП 5 конкурентов курса в разрезе позиционирования и структуры
- 1.2. Анализ предпочтений целевой аудитории курса
- 1.3. Разработка программы курса
- 1.4. Разработка поэтапного плана запуска курса
2. Управление продакшеном курса
- 2.1. Разработка топик-гайдов видеороликов раздела курса для авторов
- 2.2. Координация плана-графика съемок и монтажа курса
- 2.3. Организация заливки курса на LMS-платформу
3. Cоздание стратегии запуска и продвижения курса
- 3.1. Сравнительный анализ ТОП 5 конкурентов курса в разрезе продвижения
- 3.2. Разработка воронки продаж курса
- 3.3. Разработка детального продвижения курса по воронке продаж (ТЗ для каждого из инструментов онлайн-продвижения)
По нашему опыту проведения разного рода форматов мероприятий по теме личного бренда, наиболее эффективным для участников является формат мастермайнд-сессий. Мастермайнд это регулярная открытая бизнес- группа со строгим таймингом, построенная так, чтобы каждый участник за 2 часа онлайн-встречи получал одинаковую долю внимания группы. У мастермайнд-сессий, в отличие от классических психологических групп присутствуют темы встреч и программа всего мастермайнда целиком.
Ниже мы предлагаем вашему вниманию краткую программу нашего авторского мастермайнда «Эффективный честный личный бренд».
- Как личный бренд может быть полезен вашим карьере или бизнесу
- Психологические опоры вашего личного бренда. Как ваши ценности как человека можно органично имплементировать в восприятие вас другими людьми.
- Наиболее эффективные и комфортные вам социальные роли личного бренда.
- Определимся с нишей вашего бренда. Определим продукты вашего бренда
- Рассмотрим наиболее актуальные варианты вашего персонального имиджа.
- Определимся с УТП/фишкой вашего бренда.
- Разработаем систему KPI вашего бренда.
- Разработаем маркетинговую стратегию для вашего личного бренда на основе конкурентного анализа и оценки целевой аудитории.
В данный момент ведется набор на очередной поток мастермайнда. РЕГИСТРАЦИЯ НА ГРУППУ
- Продолжительность группы: 20 встреч, 1 раз в неделю по понедельникам – с 19:30 до 21:30
- Старт 23 сентября 2024 года
- Стоимость участия: за одно посещение 5 000 рублей РЕГИСТРАЦИЯ НА ГРУППУ
- Максимум 7 человек. Короткое собеседование для новых участников.
- Онлайн-курс 2020 года по теме личного бренда ЗДЕСЬ
- Актуальный вебинар 2024 года про структуру мастермайнда ЗДЕСЬ
- Отзывы предыдущих потоков ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Ведущий: Никита Антипин
- Бизнес-консультант (маркетинг, HR, 9 лет в бизнесе, 10 лет на руководящих позициях в найме), командный коуч, психотерапевт (психодинамический подход, КПТ, символдрама, трансформационный и executive- коучинг).
- Член Гильдии маркетологов РФ. Член МАПБО. Член АОРС КИП. Член АКПП. Член ICTA.
- Задать вопросы по участию в группе: Никита Антипин телефон/WA +79999117684 телеграм @nikita_antipin
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка