Стратегические сессии
Стратегические сессии
Имеем большой опыт в проведении стратегических сессий с целью:
- определения актуальной ниши и целевой аудитории для развития в текущей перспективе,
- выбора оптимального варианта продукта (MVP) для развития
- разработки маркетинговой стратегии и воронки продаж
- проведения форсайт-сессий и мозговых штурмов в формате деловой игры
- разработки бренда стартапа или HR-бренда компании
- разбора личного бренда руководителя или эксперта
Возможен как однодневный групповой формат проведения сессии с командой собственников или топ-менеджеров (6 часов), так и краткосрочная 2-часовая стратегическая сессия с владельцем бизнеса для выявления основных проблем и нахождения оптимальных решений.

Владелец агентства стратегического маркетинга Маркетёру.Ру, дипломированный маркетолог, интернет-маркетолог, бренд-менеджер и стратегический консультант. Член Гильдии маркетологов РФ.
Магистр естественных наук, магистр психологии, член Международной Ассоциации психоанализа бизнеса и организаций.
17 лет опыта управления В2В-маркетингом (производство, строительство, финансы, консалтинг). 7 лет опыта в executive-коучинге и развитии командных коммуникаций.
Эксперт ФРИИ. Спикер МБМ.

Марина Буканова
к.э.н., РЭУ им. Г.В. Плеханова (специализация «Маркетинг»)
Более 25-ти летний опыт создания, планирования и управления маркетинговыми и сбытовыми структурами, разработки и внедрения стратегий развития. Ментор.
Авторские курсы: «Стратегия развития компании», «Формирование эффективной бизнес-среды в компании», «Управление коммерческой структурой», «Планирование маркетинга, продаж. KPI», «Маркетинговая аналитика».
— Оценка стоимости бизнеса на основе маркетинговых инструментов, бизнес-проектов и защита перед инвесторами.
— Разработка, экспертиза бизнес-идей и эффектиности бизнес-моделей, поиск новых направлений развития, экспертиза инвестиционных планов. Диверсификация и открытие бизнеса. Стратегический маркетинговый анализ. Поиск потенциальных возможностей. Аудит соответствия целей компании и маркетинговых инструментов.
— Построение сбытовых, маркетинговых структур, отвечающих целям и задачам текущего бизнеса. Формирование оптимальной бизнес-модели. Организация взаимодействия подразделений компании.
— Программы по повышению объемов продаж, оптимизации товарного ассортимента и продвижению. Ребрендинг. Анализ бюджета продаж и финансовых результатов маркетинговых решений. Оптимизация затрат на маркетинг.
— Внедрение системы маркетинговых ключевых показателей, результативных сбалансированных метрик.
— Представление проектов в деловых и административных кругах, на форумах и стартап-площадках.
Наши клиенты
Отзывы о нашей работе
Ждем Ваших заявок!

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка