Кейсы по разработке SMM-стратегии

Все так привыкли к социальным сетям, что когда слышишь о раскрутке бизнеса кажется, что это просто и не нужна никакая стратегия smm продвижения. Но на самом деле без нее невозможно правильно сформировать спрос на рыночное предложение и обеспечить быстрое и эффективное достижение целей бизнеса

Стратегии SMM – это возможность заявить о своем товаре на более широкую аудиторию, найти новых покупателей, и выйти на доселе закрытые рынки сбыта.

Smm стратегия в социальных сетях — это детальный план, помогающий донести информацию о продукте до широкого круга покупателей, выйти на новые ранее закрытые рынки сбыта. В рамках него выбираются инструменты и методы аналитики, устанавливается KPI и разрабатывается конкретное руководство к действию в простом и понятном формате.  

Правила эффективной стратегии

Разработка стратегии smm продвижения бизнеса в социальных сетях делает абстрактные желания четкими и измеримыми задачами с планированием и рассчитанным бюджетом предстоящих работ. 

То есть еще до запуска можно узнать расходы на продвижение и решить, есть ли смысл сейчас продвигать компанию в соцсетях или стоит сориентироваться на другой вид маркетинга.

Самое первое, что нужно сделать для разработки SMM-стратегии — это обозначить цели и задачи. Что вы хотите получить по результатам работы:

  • повышение трафика на сайт;
  • больше продаж;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • и так далее.

Стратегии могут быть универсальными или специализированным с учетом профессиональной деятельности компании. Можно не ограничиваться чем-то одним, но лучше разбить цели на конкретные этапы с достижением определенных измеримых результатов. Например, вы хотите повысить продажи через страницы в социальных сетях на 25% за 3 месяца. 

Этапы разработки

Стратегия во многом зависит от того, что конкретно вы продвигаете. Нужно проанализировать продукт, найти его слабые и сильные стороны. И на основе полученной информации создать уникальное торговое предложение (УТП). Далее нужно изучить конкурентов, как они проявляют себя в соцсетях, какие их методы работают эффективнее, а что игнорируется пользователями. При разработке стратегии следует учитывать особенности целевой аудитории, каким людям интересен продукт, какого они пола, возраста из какого города и т.п. 

После анализа следует определить, какие каналы использовать для продвижения. В основном это Facebook, Instagram. Также можно использовать Одноклассники, Вконтакте, Тик Ток, Ютуб и прочее. Кроме создания собственных площадок можно рассмотреть рекламу у известных блогеров с большим количеством подписчиков. 

Информация о целевой аудитории также поможет при разработке контента для страницы. В процессе анализа изучаются интересы, желания, потребности пользователей и создается концепция на которой выстраивается контент- план. Важно чтобы публикуемая информация была интересна подписчикам, вовлекла их в диалог и мотивировала к действию. 

Как оценить эффективность стратегии

Благодаря измеримым целям можно легко контролировать выполнение SMM-стратегии. Эффективность СММ обычно оценивается по количеству кликов, по охватам, коэффициенту вовлеченности, числу подписчиков, обратной связи аудитории. 

Разработка стратегии продвижения в соцсетях — это важная часть маркетинга компании, соответствующая целям и задачам бизнеса. Правильно выстроенная кампания включает анализ продукта, потребителя, практические примеры успешных стратегий и контента. 

Стратегия должна четко определять, в каких соцсетях будет осуществляться продвижение, как часто будут выходить посты и сторис и прочие важные моменты. 

Посмотреть все кейсы

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НАШИ ФИШКИ

Только суть, без воды

Индивидуально

Запеленгуем подводные камни рынка

Подарим спокойный сон

Подружим вас с потребителем

Сэкономим ваши деньги

Возведем барьеры от конкурентов

Отроем вкусную нишу

Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка