Стратегия интернет-маркетинга
Маркетинговая стратегия – это комплексный план по увеличению объемов сбыта. Стратегия интернет-маркетинга описывает достижение показателей сбыта с помощью инструментов продвижения в интернете.
Из чего состоит стратегия интернет-маркетинга?
- Что – описание продукта, УТП;
- Кому – подробно описана целевая аудитория;
- Где – искать целевую аудиторию;
- Как – какие рекламные каналы и триггеры использовать для привлечения целевой аудитории; как выделиться среди конкурентов.
Какие инструменты интернет-маркетинга используются в реализации стратегии?
Сайт – это самый важный элемент интернет-маркетинга. Точка входа в воронку продаж в интернете. В зависимости от целей это может быть одностраничный сайт (лендинг), многостраничный полноценный сайт, блог компании, интернет-магазин. Не исключено, что в конкретном случае нужно сразу точек входа: и лендинг и сайт.
SEO-оптимизация. Недостаточно просто создать сайт и ждать, что люди его сами как-то найдут. Чтобы получить финансовые результаты нужно планомерно, ежедневно продвигать его в поисковых сетях по ключевым запросам.
Контекстная реклама. Одним из способов привлекать клиентов на постоянной основе является реклама Яндекс Директ или Гугл Эдвордс.
SMM и таргетированная реклама – мощный канал привлечения покупателей. Служит для создания доверия к компании, узнаваемости бренда, направлению трафика на сайт. Современные группы представляют собой аналог интернет-магазинов и позволяют совершать покупки, не выходя из любимой соцсети. Увеличивать количество подписчиков в группе помогает таргетированная реклама.
Контент-маркетинг. Люди устали от навязчивых продаж, даже товары среднего ценового сегмента уже не покупают сразу, в лоб. Потенциальные клиенты хотят больше знать о продукте, его плюсах и минусах, как он помогает решать их проблемы. Со всеми этими задачами отлично справляется контент-маркетинг: обзоры продукта в блоге и на ютуб канале, аналитические статьи на сайте, в СМИ, полезные посты в соцсетях.
Аналитика. Невозможно оценить эффективность интернет-маркетинга без подключения аналитических инструментов: Яндекс метрики, Гугл Аналитикс, внутренней аналитики социальных сетей. Сквозная аналитика дает детальную картину по каждому каналу интернет-маркетинга и в целом по эффективности выбранной стратегии.
Качественно разработанная стратегия интернет-маркетинга обеспечит бизнесу постоянный приток клиентов.
НАШИ ФИШКИ
Только суть, без воды
Индивидуально
Запеленгуем подводные камни рынка
Подарим спокойный сон
Подружим вас с потребителем
Сэкономим ваши деньги
Возведем барьеры от конкурентов
Отроем вкусную нишу
Научим вас и ваших маркетологов анализу рынка