Маркетинговая стратегия – это комплексный план по увеличению объемов сбыта. Стратегия интернет-маркетинга описывает достижение показателей сбыта с помощью инструментов продвижения в интернете.

Из чего состоит стратегия интернет-маркетинга?

  • Что – описание продукта, УТП;
  • Кому – подробно описана целевая аудитория;
  • Где – искать целевую аудиторию;
  • Как – какие рекламные каналы и триггеры использовать для привлечения целевой аудитории; как выделиться среди конкурентов.

Какие инструменты интернет-маркетинга используются в реализации стратегии?

Сайт – это самый важный элемент интернет-маркетинга. Точка входа в воронку продаж в интернете. В зависимости от целей это может быть одностраничный сайт (лендинг), многостраничный полноценный сайт, блог компании, интернет-магазин. Не исключено, что в конкретном случае нужно сразу точек входа: и лендинг и сайт.

SEO-оптимизация. Недостаточно просто создать сайт и ждать, что люди его сами как-то найдут. Чтобы получить финансовые результаты нужно планомерно, ежедневно продвигать его в поисковых сетях по ключевым запросам. 

Контекстная реклама. Одним из способов привлекать клиентов на постоянной основе является реклама Яндекс Директ или Гугл Эдвордс. 

SMM и таргетированная реклама – мощный канал привлечения покупателей. Служит для создания доверия к компании, узнаваемости бренда, направлению трафика на сайт. Современные группы представляют собой аналог интернет-магазинов и позволяют совершать покупки, не выходя из любимой соцсети. Увеличивать количество подписчиков в группе помогает таргетированная реклама.

Контент-маркетинг. Люди устали от навязчивых продаж, даже товары среднего ценового сегмента уже не покупают сразу, в лоб. Потенциальные клиенты хотят больше знать о продукте, его плюсах и минусах, как он помогает решать их проблемы. Со всеми этими задачами отлично справляется контент-маркетинг: обзоры продукта в блоге и на ютуб канале, аналитические статьи на сайте, в СМИ, полезные посты в соцсетях.

Аналитика. Невозможно оценить  эффективность интернет-маркетинга без подключения аналитических инструментов: Яндекс метрики, Гугл Аналитикс, внутренней аналитики социальных сетей.  Сквозная аналитика дает детальную картину по каждому каналу интернет-маркетинга и в целом по эффективности выбранной стратегии.

Качественно разработанная стратегия интернет-маркетинга обеспечит бизнесу постоянный приток клиентов.